Также: | Персоны: Юрий Шевчук

в блоге Сергей Мазаев, лидер группы "Моральный кодекс"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 30.07.2010

26

Все эти наезды на "мигалки" - бред собачий, абсолютная провокация, мышиная возня просто... Я просто точно знаю, что бардак на дорогах не от "мигалок", а от того, что большинство водителей - чудаки на известную букву... На встрече на Путина банально наехали все эти звезды, и у него просто не было времени сориентироваться. А ведь надо просто представить себе, на каком уровне наше руководство занимается своей работой... Мне было очень жалко Юру Шевчука... Я его очень люблю как коллегу, но со своим наездом на Путина, со всеми этими "маршами несогласных" он, я считаю, переборщил. Я бы по-другому вопросы поставил, подготовился бы более фундаментально... А когда люди не знают, чего хотят, когда заводят странные речи - например, про шахтеров, не будучи шахтерами... Я этого не понимаю... А что, какая бы девчонка отказалась от такого, как Путин? Многие хотели бы. Вообще хорошая же тенденция. Человек-победитель, успешный человек, он должен радовать. Он принесет стабильность в семью, от таких надо рожать детей... Я и сейчас убежден: нужны лагеря для ассимиляции. Нормальная история, когда держава жиреет, самим пахать и воевать становится лень и держава нанимает легионеров, или гастарбайтеров, что одно и то же. Пускают их бездумно на свои территории, где они не ассимилируются, язык не учат, законов не соблюдают, а создают свои анклавы, недоступные для власти и государства. Поэтому и родилась идея: создать такие образовательные лагеря, которые должны проходить все гастарбайтеры. Они там легализуются, их учат гигиене нашей городской, их учат языку и основным действующим в стране законам. Два месяца они учатся, сдают экзамен и получают миграционную карточку. И у них уже будут права. А преступникам, которые держат весь этот нелегальный бизнес и делятся с плохо оплачиваемой милицией, перекроют кислород. Это будет еще один шажок к соответствию... Я всегда удивляюсь, когда сталкиваюсь с идиотизмом. Это я про те мероприятия, которые регулярно пытаются провести на Триумфальной, при том что, насколько я знаю, организаторам предлагают массу других мест в Москве.

Ссылка


Материалы по теме
31.05.2010 статья Лев Рубинштейн: Трехгрошовые оперы →
30.05.2010 в блоге Михаил Борзыкин: Храбрый Шевчук и хитрый Путин →
14.02.2009 в блоге Дерьмометр: Никита Двинин, журналист →

Комментарии
User bneheg, 30.07.2010 18:12 (#)

А что, какая бы девчонка отказалась от такого, как Путин?..

Согласен, да что тама девченки - мальчонок бы тожи немало нашлось - а что? статный, красивый, борода русая, косая сажень в плечах - не какйнибудь задрот ботанический в очках - кровь с молоком, на самолете летал, на пароходе ходил, - настоящий мужик, одеть его например в клетчату рубаху с джинсами, выдать топор - Пол Баньян отдыхает, напялить скафандр - и сказать не просто Поехали а Поехали Мля - и гагарин был бы не нужен, Глазунова поправил - мол что это вы за мечь нарисовали - мечь он же вона какой - и счелкнул пальцами - тут раз ему из за спины катану поднесли - от ее из ножен дерг - фуяк - "плащь монаха" - китайская ваза династии Мин напополам - в театр пришел - тоже как бы сразу понял что Гамлет тама вовсе и Не Гамлет - а так - водитель тролейбусный.. Ребенка только увидел - догнал его и в пузико жахнул, тракториста - что в закрома 3 плана не выходя из запоя - тоже, молодку какю - дык вообще не упустит, комплиментов ей тама, она стоит - вся зарделась , ногти грызет..- а он то сразу раз - мол что там у нас по правительственной связи? - недосуг ему - надо Думу государственну думати - как нам еще Лучше Обустроить Россиию..Или например придет к Чилингарову - тот ему - я вот как бы это - Флаг на Дно водрузил.. кхм.. вообщето уронил как бэ...но воткнулся он грамотно.. а то че все вон на Вершины их водружают а мы и тут поперек планеты всей- в самое дно воткнули, чоп значь любой печеночный сосальщик проплывающий мимо со светящимися глазами или к премеру краб или еще какая улитка - проползая мимо испытывала законную гордость... А Его то не проведеш - а полезем ка товарищь Чилингаров вместе с вами в ваш Глубоководный Аппарат - посмотрим мол чем вы тама как бэ занимаетесь - тот мол сразу да надо аккумуляторы зарядить , дворники на иллюминаторе починить - то мол и се- но Он то непреклонен - раз в отсек а там - чипсы покрошены, пиво в банках опрокинулось - и на компутере - пасьясн Косынка недоразложенный..а так то да, конечно - ему Любая Даст ..это тебе там надо - катать ее ужинать - а он только взглянет - дык у них них ноги подкашиваются сразу мокро и общее томление... А как он Пауэрса сбил - никто его достать не мог- целыми днями в небе - гундит-жужжит, комбайнеру с устатку окрошки посербать не давал - только тот присядет в тенечке , только ему жена испить из крынки поднесет - а пауэорс уж несется вороном - гордый в своей неуязвимости - а прознал Сам про ето - переоделся тетервом да и засидку зделал - только Пауэрс на него накинуться хотел - а не тут то было - жахнул в него тетерев ракетою самонаводящейся..От так то..Везде он свой- в шахту полезет - ды Стаханова за пояс заткнет, к врачам зайдет - дык сразу скальпель у Хирурга вырвет - мол ктож так трепанацию то делает - поглубже втыкать надо.. Что то у вас инструмет то какой то хлипкий- одна ручка в руках осталась - подайте коллега вон ту пилу...Дык и про Юру - я тоже согласный - вылез тут мол ткакой, я Мол Юра, типа меня все знают.. - а Сам его махом побрил - какой такой Юра Музыкант? Шатунов что ли? - Нука нам Белые Розы забацай на Расческе..-Не могеш?- а ну ка- пальцами счелнул - тут сразу охрана расчески свои поднесла - одна даже выкидная была, изделие мастеров из Коми, - и он опаньки - слабал.. Вооще конечно человек - победитель - должен не просто радовать - слишком уж как то мелко - его например прикладывать можно - ну когда ушиб там или чирьяк вылез - раз потерся об него - зарапка зажила, второй раз потерся - радикулит застарелый, за руку поручковался с ним - аллопеция проходить начала , волос на башке попер - как озимые, состригать не успеваеш - утром налысо сбрил все - к вечеру как Рапунцель ...
И Державе зажиреть не дает - только посмотрит у Державы одшка тама, джинсы новые надо покупать на размер больше - дык он ей бсразу так впрямую и говорит, - а нука поехали на Островок Стабильности, в Сочи 2014 - жиры трясти,- как ни отнекивается держава, как ни капризничает - марш марш - Вставай мол с колен - и спортивным шагом в светлое Будущее.. и Гастарбайтеров тожи гигиене учит, как правльно жопки в Фонтатнах мыть надо чоп значь не опошлять например какой Архитектурный Ансамбль или Дачу ...Ведь мыж кто? - Котята слепошарые- все пытаемся шагнуть к соответвию - а выходит что кто куда - а Он то нет, не дает нам разбредадться - сразу раз под локоток - к Соответвию - это туда мол - ага как раз на красный свет и попадете- шагайте смелее... От так то оно выходит то, нет на Ем мест Куда не смог бы его Поцеловать настоящий Патриот Своей страны а к тому же и Человек Изобредший МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС..

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 30.07.2010 19:20 (#)

восхищен вашим потоком сознания, браво!

волос на башке попер - как озимые, состригать не успеваеш - утром налысо сбрил все - к вечеру как Рапунцель ...

эт не селигерские подштанники прожженые аккумуляторной щелочью, икра из молок, да противогаз вместо презерватива - тут чувствуется могучий жизненный опыт и кругозор :))

User roker, 30.07.2010 20:11 (#)
22038

Бнехег - клево !

:)))))))
Давай почаще !

User igor_kharkov_ua, 30.07.2010 22:04 (#)

Итуруп - спасибо!

Всегда с удовольствием читаю Ваши, нет, не комментарии, а чесслово - шедевры!

User a_romanen, 30.07.2010 23:27 (#)

Ну, прямо, восхищаюсь....

Bneheg, это - ужо талантливо! Многие идиоты используют этот "народный корявый слэнг" в комментах лишь только для того, чтобы скрыть свою безграмотность. А здесь... Это - шедевр! И то, о чём ты написал...

А.Р.

User kazya, 30.07.2010 23:59 (#)

Очень!!!!!

User maxwell, 31.07.2010 01:15 (#)

"к врачам зайдет - дык сразу скальпель у Хирурга вырвет - мол ктож так трепа

))))))))))))))))))

Еле отдышался.

Браво, bneheg. Просто слов нет.

Я твои шедевры уже коллекционирую.

User korchak, 31.07.2010 03:59 (#)

Подскажите, где найти остальные шедевры ?

User shibalok, 31.07.2010 21:12 (#)

Я бы тоже коллекционировал. Но кроме случайных находок в Дерьмометре, ничего не имею. Помогите.

User maxwell, 01.08.2010 01:31 (#)

Так и я, что найду в Дерьмометре, то и копирую.

Пройдитесь по темам вниз и ищите всё, что под именем bneheg.

User gluhoi, 01.08.2010 13:55 (#)

Помогите.

Ну, на одно доброе дело я пожалуй способен. Жмёте на "bneheg". На той странице, внизу, в строке "Комментарии:" подчёркнутая цифра. Жмёте на цифру - и ага.

User maxwell, 01.08.2010 16:16 (#)

Спасибо за помощь.

Кстати, здесь на Гранях есть ещё один большой талант. Поэтический.

Зовут cobra_submarina. Найдите, не пожалеете.

User gluhoi, 02.08.2010 03:44 (#)

Кстати, здесь на Гранях

Спасибо, товарищ!) Непременно обратю внимание. Но я тута как бы новенький, шибко зелёный. Пока не присмотрелся. Опять же с мебелью вопрос надо решить. Тряпичный коврик не западло, но откуда взяться вниманию и креативу? Стул, стол, кровать с фигурными шишками, чайники-кофейники с крышками - чтобы всё, как людей. А уж только потом по сторонам...

User korchak, 31.07.2010 03:58 (#)

Шик-блеск !!!

Самостоятельное произведение. Размножать и распростронять ! Смех - лучшее лекарство и оружие

User barmans, 31.07.2010 06:19 (#)
4956

Очень даже так, как надо:)

, 31.07.2010 09:40 (#)

так именно пишутся народные былины :)

так именно пишутся народные былины :)
откопают в году 33 000 и будут разбирать какой царь на Руси был крутой.
Ну преувеличил немного варягский сказитель Бнехег от любви к богатырю всей земли русской...

User konya, 31.07.2010 19:10 (#)

А что, какая бы девчонка отказалась от такого, как Путин?..

Восторг, полный восторг! Давно не получала такого удовольствия от ТАЛАНТЛИВОГО ЛИТЕРАТУРНОГО текста! Спасибо!

User annapopp, 31.07.2010 19:46 (#)

ахха

Пелевин с Толстой отдыхают! :-)))

User faraonas, 01.08.2010 01:30 (#)

Талант!

Книгу бы в таком стиле!

User gluhoi, 01.08.2010 13:43 (#)

Спасибо, господин bneheg! Давно так не смеялся. Лучше об этих чувалах и не скажешь.) Сдаётся мне, что девки, мля, не в ту сторону смотрят.

User kafa, 02.08.2010 08:46 (#)

Здорово! Спасибо!

User praying_mantis, 30.07.2010 18:17 (#)

Лидер группы малоизвестной в узких кругах, для таких попадание в дерьмометр это верх карьеры, можно почить на лаврах

User skepsis, 30.07.2010 21:12 (#)

"Песнь о Нашей

User a_romanen, 30.07.2010 23:31 (#)

!!!...

Скепсис, особенно хорошо у тебя: "...по настойчивой просьбе...".

А.Р.

User django, 30.07.2010 18:33 (#)

нужны лагеря для ассимиляции

И лагеря для осеменения

User django, 30.07.2010 18:34 (#)

их учат гигиене нашей городской

То есть на дворников

User podumal4, 30.07.2010 18:40 (#)

мазаев - это кто?

User bneheg, 30.07.2010 18:46 (#)

Как это кто?

Сотрудник МЧС который в половодье плавал и зайцев спасол чоп не поперетопли....Этож любому Известно.. - да стих кажется про него сложили - "Дайте только срок, Будет вам и Белка.. и Свисток.. - все млять будет, главное чоп в сельпо до закрытия успеть..

User a_romanen, 30.07.2010 23:41 (#)

Опаньки...

Bneheg, ты меня ещё раз порадовал. Вот уж точно: у "придурков" мысли сходятся. Отреагировал я на коммент Подумал4 и вдруг вижу, что ты накропал то же самое... Извини за повтор.

А.Р.

User graail, 30.07.2010 19:47 (#)

Это дед , который спасает зайцев и власть. А вообще-то это пенсионер, который иногда стонет на местном телевидении.

User a_romanen, 30.07.2010 23:35 (#)

Шютка...

Подумал4, сострю банально: мазаев - это который специалист по зайцам (ну, ты помнишь - МЧСник такой из "раньшего времени").

А.Р.

User franshiza, 30.07.2010 18:47 (#)

г-н Мазаев прав...
шевчуку давно перевалило за 50, а он всё представляется юриком - не уважаешь других, уважай хотя бы себя.
ВВП мог его жёстко простебать, ответив - Володя...
пробухал 80-е, 90-е, нулевые и очнулся! сунули ему либеральные подельники папочку, в ней ни собственных мыслей, ни собственных чувств, типа дурачком прикинься, сунь председателю правительства России...
достаточно жалкая и гадкая картина пытаться прикидываться непонимающим, что ты делаешь, ребёнком.
особенно жалко шевчук проявил себя после разговора - с гордостью рассказывал направо и налево, что ему всё едино с кем встречаться с Путиным или бомжом.
попробовал бы сказать это ВВП лично, сразу бы в табло огрёб.

User bneheg, 30.07.2010 19:01 (#)

Ага, точно

ВВП добрый- мог бы из маузера стрельнуть в наглеца.. А помниш как он вороне санитару леса крыло раненое лечил? Или помниш как младенца в пупок жахнул и у того грыжа рассовалась .. Действительно - что там до него Шевчуку- типа раз с папочкой то все можно - А ВВП то на него так строго - Что мол За человек, Как мол Фамилие Ваше.. но этож у него напускное - грознитца, молнии пускает а по штанинам у него хомячки лазают,носки нюхают.. Добрый он - этож всем известно.. А яб тоже например после встречи с ВВП - не стал бы говорить что мол все едино скем встречаться с ВВП или с бомжем, яб например так сказал - что мол с путиным - гораздо приятней чем с бомжем, такого умища чилавек, такой потрясающей силы воли... От бы я чо сказал, и ещеб добавил что мол пока есть он на Земле нашей - То никакого астероида и 2012 года я не боюсь - посокльку верю в него Спасителя нашего...И Спасибо бы ему сказал от Всей России и поклонился бы до полу - настолько мил он мне и люб... Да что там - женаб мне сказала - Задолбал ты меня Урод, не мил ты мне более - Путина я увидела в телевизоре и к нему хочу Уйти - яб даже слова бы поперек не сказал бы, заплакал быв рукавичку - но и гордость бы у меня как бы появилась бы тожи - мыж сним бы тогда как бэ Родственниками стали...

User graail, 30.07.2010 19:50 (#)

Мазаев тоже на юношу не похож. Юра конечно не серьезно, но вот за речью наших президентов точно надо следить. Я уже не говорю о делах этих товарищей.

User older_gremlin, 01.08.2010 18:35 (#)

Люди умные обсуждают предмет дискуссии, недоумки обсуждают личностей.

User drevarh, 30.07.2010 19:15 (#)

Еще один эстрадный клоун-тусовщик вылез народ учить.

Шел бы к Алле Борисовне, та его люблит за лояльность в концертах выступать пускает. А на мой вкус так он скушный какой-то, как черствая булка. Лысый уже, а все про любофь поет.

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 30.07.2010 19:22 (#)

кто скажет, чем больны все наши герои прошлого, как не вылезет какой, стошнить на него хочется

Боярский, Макаревич, теперь эта чудилка эстрадная ....

и все у них в жизни получилось, а лизнуть норовят поглубже, да пошершавее ...

прям соревнование устроили

User bneheg, 30.07.2010 19:43 (#)

А Вдруг это Любовь? ..

Может не надо вот так сразу - огульно ?.. Может это всепоглощающая страсть? Огромная и испепеляющая как солнце... как увидят Его в телевизоре - дык сразу нервы у них - руки трясуться глаза шальные.. Неразделенная любовь - она ведь весчи с людьми и похуже делает...Этож всеж луче чем он например с МКАДА бы на ленинградку бросился - записку оставив мол Володя - люблю тебя сил моих больше нет, я и танцую для тебя и пою, и мигалку каждую привечаю, вдруг ты в ней сидиш и на народ смотриш - сил просто нет больше - а ты холодный холодный....Прощай мол..
он же сам пишет - несколько даже с завистью - мол Любая Девка Даст .. а я мол кто? один раз в жизни под каток Аллы Борисовны попал - да и то как бы жизнь заставила...да и не Девка я, а до не давнего времени - гетеросексуал обыкновенный, унылый..- а тут пиредачу посмотрел а там - ОН.. И как закрутило, понесло, в каком месте не окажусь - ну если руки свободные, в лифте тама, на лестничной площадке - руки сами выводят Вольдемар и сердце стрелою проколотое... онеж люди творчески,с епунцой , душевная организация у них не то чтоб хлипкая- шаткая... Да и в конце концов - Он то хоть ногами до полу достает когда в кресле сидит..

User drevarh, 31.07.2010 10:02 (#)

Жалостливо-то как...

Плачу, аж ни потеть, ни поссать нечем.

User fanatold, 30.07.2010 19:59 (#)

Человек-победитель, успешный человек, он должен радовать.

Вот он и мечется по стране, и "радует": то работу в Пикалево, то матпомощь погорельцам... Дед Мороз, а не премьер. Спаситель отечества. блин...

User v_venberg, 30.07.2010 19:59 (#)

Кто такой Мазаев,кому интересно мнение скомороха, не самого одаренного, поющего или пляшушего за морковку?

User olena, 30.07.2010 20:03 (#)

Что за привычка за всех расписываться? Многие хотели бы, любая девчонка, бла-бла-бла ... За себя надо отвечать - дескать, я, Сергей Мазаев, могу, хочу и ни разу не откажусь.
Кто бы сомневался.

User bneheg, 30.07.2010 20:10 (#)

А мож у него Девичья гордость...

Он может Романтики хочет,цветов, ресторанов там, кафе, ну хотяб пирожков картофельных с вокзала.. И в романтическое путешевствие какое нибудь - в Зону стихийных бедствий например тама или где там еще что взорвется...нельзяж так бросаться сразу в розовой кофточке с криками - Где ты Был всю мою жизнь.. Как шахидка какая..

User skepsis, 30.07.2010 21:24 (#)

Ентот жертвы вам принёс - потаённое вам открыл, - а вы! Налетели чисто басурамны, оскоромили..Худо! Тапрча он плясать безы скры будет, насупившись, глотая слёзы...Пошто обидели мальца? Хрупка душа человичья, аки пивной фужер на площади у трёх вокзалов.

User korchak, 31.07.2010 04:19 (#)

+100!

Именно так

User aartiikkll, 30.07.2010 21:59 (#)

Вот и показал Мазай свою преданность Власти - должны заметить, такого отморозка нельзя не заметить.

User wg046, 30.07.2010 22:18 (#)

Гастерам Мазаев правильную дал характеристику, а вот какие-то лагеря для них - туфта

User orge_3, 30.07.2010 22:48 (#)

Пошел по ссылке -- оказывается, этот поц сказал это в интервью... "Известиям"! А где же еще?

И там же заявил, что из-за Тупина бросил пить. Теперь понятно, почему за него распинается.

User druuuk, 31.07.2010 16:46 (#)

И там же заявил, что из-за Тупина бросил пить.

Пить то он бросил, а вот молодильные яблочки кетайской подделкой оказалися, а вффка от пожилых нос воротит, вот и приходится мазайкину лизать издалека и подрачивать в тоске любви не разделённой. УГ вощем полное.

User versado, 30.07.2010 23:15 (#)

Шевчук это человек, ЛИЧНОСТЬ, а Мазаев это что такое? Не слыхал, не смотрю гос-каналы.

User skabichevsky, 30.07.2010 23:44 (#)

Сережка, извини, место в ж. Путина занято Ленькой Ярмольником. Так что, придется тебе обождать пока.

User reward, 31.07.2010 02:23 (#)

Я боюсь, что в это м месте постоянно прописался Бондарчук, Ярмольнику только иногда может выпасть такая удача..:)) Что Федя тут на днях говорил о Путине в "Временно доступен".. Это было что-то невероятное. Он даже сказал с умилением, что ввп снится его жене. Впечатление, что скоро он с гордостью расскажет, что путин трахал его жену и ей это очень понравилось, а он так рад, что жене и ВВП было приятно, что это делает его бесконечно счастливым.. Срам просто!

User cheredov, 31.07.2010 00:29 (#)

Старые песни о Главном...

Я еще застал времена, когда Костя Эрнст был просто тележурналистом или телеведущим... Неплохим. Поскольку я давно не смотрю телевизор, то что там сейчас поет Мазаев мне неведомо. Но вот надо же еще и что-то вякнуть. Мнение Макаревича (песни этого "зубастика" я не слушал и тогда, когда он гнусаво чирикал про поворот и уж совсем он стал омерзителен после его кулинарных издевательств на ОРТ) мне давно не интересно, как и мнение Мазаева, Боярского (тоже гнусаво поющего и совершенно бездарного артистика), Феди Бондарчука, Никиты Михалкова. Нехай они любят Пу. Хорошая у них компашка собирается! А Юра Шевчук (мне тоже за 50) остается таким же, каким я его запомнил, когда предложил спеть на Маевке в Новосибирском Академгородке, когда обком комсомола потребовал от нас, организаторов, чтобы он в 24 часа покинул Новосибирск (1981 или 1982 - точно уже не помню). Я тогда с ним лично говорил и просил выступить. Он мне сказал, что неприятности-то будут у нас. Но тогда за пару выступлений на фестивале политпесни у нас, в Академе, его полюбили. Я сказал, что все будет тип-топ, что он должен петь! Когда он вышел перед теми, кто собрался (а было около 20 тысяч) перед главным корпусом НГУ, его встретили овациями! Обкомовские уже в парткоме пили коньячок, а Юра пел! А эти, которые коньчок пили в парткоме, все видели и слышали, но у них хватило разума не мешать 20 тысячам молодым людям слушать и петь его песни! И вот прошло 30 лет почти, а он по-прежнему тот Юра, который тогда вышел на площадь!
А макар и мазай пусть упражняются дальше! Не мужики, а так, говнецо... Подстать закомплексованному Пу на трехколесном "лесипеде". Только от этих макаров и мазаев вреда-то России особого нет. А гэбэшный "клоун" на трехколесном байке еще много "чудес" натворит...

User reward, 31.07.2010 02:13 (#)

В конце 80-х, начале 90-х, любой кто исполнял рок-музыку смотрелся круто, но тексты у них были очень разные.
группа ДДТ
"Два пальца вверх - это победа,
И это два пальца в глаза.
Мы бьемся насмерть во вторник за среду,
Но не понимаем уже четверга.
В этом мире того, что хотелось бы нам - нет,
Мы верим что в силах его изменить - да! Но...
Революция, ты научила нас
Верить в несправедливость добра.
Сколько миров мы сжигаем в час
Во имя твоего святого костра"

группа "Телевизор"
"Оставьте меня - я живой!
..
Я буду думать своей головой!.."

группа "Аморальный подекс"
"До свиданья мама, досвиданья мама!..."
Да вобще, Мазаев никогда не скрывал свою симпатию к совку, Сталину и $.

User antipedross, 01.08.2010 15:06 (#)

CHEREDOV - ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!

User korchak, 31.07.2010 00:37 (#)

Мазай

"А чего не торчать, когда можно торчать ?!" -
С. Мазаев (была его заповедь по жизни)
Мазай больше не раздолбай. У Мазая двое маленьких детей и жена с запросами и понятиями Он в завязке Вот и умничает не по-доброму Ему семью кормить надо А корпоративы кормят отлично Да и в друзьях люди небедные Ему этот порядок вещей исключительно подходит Под таких как он заточен Это их выбор был бы по-любому. Вот только их реально таких оказалось многовато - мест на всех у царских чресел не хватает Теснятся ругаются сердятся Вроде все по их , а радости нет И все вокруг недовольны

User veslav, 31.07.2010 01:17 (#)

Предлагаю руппу Мазяева в дальнейшем именовать

"Моральый подекс" - "подекс" по латыни - зад.

User reward, 31.07.2010 02:03 (#)

^)) поддерживаю

Можно даже "аморальный подекс". Так совсем точно будет. :))

, 31.07.2010 01:51 (#)

Как он прав!

культурные лагеря таки надо строить
для Мазаева и таких как он 0.5дурков

, 31.07.2010 01:54 (#)

Селигерцев туда по списку с якеменко, у них не 0.5 коэффициент, а больше сотни.

User wladigor, 31.07.2010 07:14 (#)

Зажравшийся котяра

Лишь бы его не трогали и вовремя мазали бы пасть сметанкой. И можно помяукать за власть.

User surapong1, 31.07.2010 09:10 (#)

возрастом очень часто люди становятся конформистами

В 80-х он был сравнительно молод, к тому же была популярна антисоветская фронда, а сейчас постарел, хочется комфорта, благополучия, денег. Потому что жизнь уходит, а впереди старость. Cемью кормить надо опять-таки.
Известно, как это бывает для совести: сначала одно становится возможным, потом другое, и вот не заметил, когда все стало возможным...
Означает ли это, что в нем изначально была червоточина или просто жизнь его поменяла? Это непростой вопрос...

User older_gremlin, 01.08.2010 18:39 (#)

Ему семью надо кормить? :) :) :)

От зарплаты до зарплаты живёт мужичёнка. :) Кредит на форд фокус ещё не выплачен. Семью надо кормить. :)

User ferasvob, 31.07.2010 09:56 (#)

"Наезды на мигалки - бред собачий" - ну, правда, нигде в мире за пределами пост-Совка чиновники с мигалками не ездят, но ведь давно известно: весь мир идет не в ногу, одни мы в ногу!

User avsd05, 31.07.2010 11:45 (#)

А слово "Мазахист" случайно не от Мазаева происходит, а?

"Да я лучше просто приеду в пятый батальон ОМОНа и попрошу меня поколбасить. Без шума. Для меня будет тот же самый эффект, а общественности не повредит."

(оттуда же)

User vladlar2044, 31.07.2010 12:50 (#)

Многие хотели бы..

Какая бы девчонка отказалась от такого мужика, как Путин.Девчонка Мазаев- не отказалась и сделадла свой выбор Человек - победитель. От такого надо рожать и рожать.Как бы Мазай не родил в порыве стастного обожания.

User barrett, 31.07.2010 18:23 (#)

Ну что вы все прицепились к этому мазаю ? Тупой,бездарный,пошлый...даже представить себе не могу,кто может такую шнягу слушать,а тем более обращать внимание на его "суждения". Юру Шевчука народ знает и любит,и мнение его имеет вес.А что касается творчества,то по моему глубокому убеждению,оригинальную и интересную музыку никто кроме Егора Летова в России не делал.

User habyrshybyr, 31.07.2010 19:16 (#)

Хотя бы словесно...

Оно же ведь приятно - хоть бы и словесами прильнуть к телу власти... Главное, чтоб утром не постучали и попросили вежливо: "Аусвайс, битте!" А насчёт лагерей - так у нас уже вся страна и есть один большой концетрационный лагерь. Мазаева посадить на плот - и к зайцам!

User arfa, 01.08.2010 05:56 (#)

"Я всегда удивляюсь, когда сталкиваюсь с идиотизмом."

Сколько же нужно зеркал, чтобы Мазаев перестал удивляться.

User adventurer, 01.08.2010 18:07 (#)

Большая мерзость когда коллеги не понимают тебя ;-(

User adventurer, 01.08.2010 18:14 (#)

Видимо, господин Шевчук может считать себя в числе тех личностей, про к-рого можно сказать, что это Личность ;-(

User mios, 01.08.2010 20:35 (#)

Вот вам и мужественное лицо! Мозай - Чистый жлобяра. Своих детей учи по такому уродскому кодексу. Вот подонок отвязанный... животное

User cc20, 01.08.2010 20:53 (#)

"Я всегда удивляюсь, когда сталкиваюсь с идиотизмом"

Бедолага. Это ж надо - каждый раз, заглянув в зеркало, в порыве искреннего изумления впадать в ступор. И ведь избежать "столкновений" с самим собой - никак...

User adventurer, 01.08.2010 21:04 (#)

Я просто точно знаю, что бардак на дорогах не от "мигалок", а от того, что большинство водителей - чудаки на известную букву...

н об этом недавно узнал или давно ;-(((

User adventurer, 01.08.2010 21:14 (#)

говномер читать полезно ;-)))) Много новостей из первых рук и не нужно смотреть российские каналы;-)

Вообщём недавно узнал про мудаков и делиться со всм известным ему миром ;-))), тогда этот человек наивный и честный ;-))), недавно о придурках узнал( на дорогах) ... и поделися ;-))). Ну , насколько я помню, ту передачу с диалогом между господином Шевчуком и Путлером, яхорошо это понял речь там шла нетолько о плохих дорогах и мигалках иначе скучно было бы смотреть . У этого парня наболевший вопрос-это дороги, я не судья ему... Видимо этот парень недоволен господином Шевчуком, что тот идиотов на дророгах не вспомнил , когда задавал неудобные , но закономерные вопросы Путлеру ;-))). Да идиоты -это серьёзная проблем в том числе и на дорогах ;-))).

User ter, 01.08.2010 22:34 (#)

Музыкант неплохой ,а как человек-дерьмо !

User adventurer, 02.08.2010 03:02 (#)

Музыкант неплохой ,а как человек-дерьмо !

Frankly, I am more aware of Mr. Shevchuk M. Makarewicz in terms of their creativity ... Я их слушал (пусть ,кажется не всё),но то,что слунал мне нравилось..А вот группу МК я,ну не помню. Но думаю,наверно Вам можно верить в отценке данной личности.Может хороший музыкант(а мораль не является их основной характеристикой),но он ,если верить этому высказыванию (And why should not I believe?) подхалим и рассист,а не комформист,and it is damn bad, but not easy immoral ;-(

User adventurer, 02.08.2010 03:08 (#)

Surely(Ter ) u're absolutely right .That's what I think about it ...

User kafa, 02.08.2010 08:49 (#)

Музыкант хороший. Но... лабух есть лабух и ничего более.
Не Гражданин, однако.

User faraonas, 02.08.2010 15:13 (#)

Да что за хрень с этими музыкантами!

Кинчев,Макаревич,Мазаев...

User django, 02.08.2010 17:13 (#)

И с актерами,
и с режиссерами,
и с писателями,
и с телеведущими,
и с журналистами,
и с представителями духовенства...
Что за хрень с людьми в России?

User adventurer, 02.08.2010 18:24 (#)

Пускают их бездумно на

Да уж

User faraonas, 02.08.2010 19:03 (#)

вырождаются...дегенерация называется...

User adventurer, 02.08.2010 18:28 (#)

Ну можно быть конформистом, можно не интересоваться политикой, можно иметь такие вкусы, как у Макаревича, насёт того , что путлер -харизматичная личность( наверно тараканы человеку нравяться), даже нелегальных эммигрантов можно не любить, но не знаю или этот человек почувствовал плохо себя от жары , или всё же он немного фашист ;-(

User valepe, 02.08.2010 18:28 (#)

какая бы девчонка отказалась от такого, как Путин?

Если "девчонка" - это пидор Мазаев, возможно.
А для нормальной женщины Путин - моль серая. И не болеее.

User adventurer, 02.08.2010 19:03 (#)

даже нелегальных эммигрантов можно не любить,

Ну т.е. не любить того явления, как "нелегалы" , а не самих людей, а там , насколько я понял, создание каких-то лагерей, то , что люди выполняют работу, к-рую местные жители не собираются выполнять за более чем скромную плату-это нормально для этого парня( лишь бы не было анклавов , не доступных государству(???)) , ну и под конец на дессерт "детей надо рожать от путлера" , потому, что он успешный- или парнишка хочет родить ребёнка от вождя сам, то ли жену и всех своих женщин предложит ему ;-)))), прелесть

User django, 02.08.2010 22:03 (#)

роль племенного бычка

Мы знаем, что Путин может ВСЕ. А сможет ли он осеменить ВСЕХ?
Перефразируя одного умного американца: можно иметь малую часть населения достаточно долго и все население на короткое время, но нельзя иметь всех все время.

User adventurer, 02.08.2010 23:13 (#)

And there's another killing phrase by A.Lincoln .And I think that is right for the occasion

It sends something like this : "The ballot is stronger than the bullet"... Если бы в россии были бы нормальные выборы от "успешности путлера" не осталось бы даже напоминаний ;-)))

User duda, 02.08.2010 22:21 (#)

вазелина много намазал мазаев.

User andabend, 08.08.2010 18:51 (#)

Андрей Абэ

Дал Мазай всем зайцам "колдрекс"-
В шоу-бинесе свой кодекс!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: