Николай Бородачев, директор Госфильмофонда
В определенном смысле наше кино было лучшим в мире... западные художники, ориентировались на извлечение прибыли, решали индивидуальные творческие задачи. Советский кинематограф был нацелен на воспитательную работу, воспевал идеалы добра, духовности, самопожертвования... За последние годы ситуация изменилась, центральные каналы взяли курс на патриотические сериалы, интерес к советскому наследию заметно возрос. Соответственно и качество новых картин стало выше. Считаю это следствием нынешней политики Минкульта.
Сcылка
Материалы по теме
26.08.2013
:
Цензурное овременение →
28.06.2013
:
Мы за обсценой не постоим →
29.01.2013
:
Черно-красная сотня →
12.08.2011
:
Путину наверняка понравилось →
05.10.2013
:
Дмитрий Месхиев, кинорежиссер →
02.10.2013
:
Присмотреть за кино →
18.09.2013
:
Гений, а не гей →
06.09.2013
:
Владимир Мединский, министр культуры →
21.08.2013
:
Юрий Арабов, сценарист →
15.08.2013
:
Киноаппаратчики →
12.04.2013
:
Марш вперед! Ура... Россия! →
26.02.2013
:
Желчный оскароносец →
11.09.2012
:
Геннадий Онищенко, глава Роспотребнадзора →
03.09.2012
:
Национальный мусор →
11.07.2012
:
Виктор Мережко, сценарист, режиссер →
18.10.2011
:
Максим Шостакович, музыкант →
28.08.2008
:
Виктор Мережко, драматург и режиссер →
Комментарии
- Удивляюсь я, Ван-ваныч, как Вы жили тогда, при коммунистах – того нету, этого нету?...
- Да врут, Петров, всё тогда было!
- Ну, так уж и всё?...И порнофильмы, скажете, были?...Вот уж никогда не поверю!
- Да были, были!...Только, разумеется, из них все сексуальные сцены вырезали!
Самым великим достижением советского кинематографа были фильмы "Кубанские казаки" и "Падение Берлина". По этим фильмам до сих пор учатся кинематографисты всех стран мира. Уровень этих фильмов недостижим для гнилой западной культуры. На этих фильмах воспитывались плеяды советских деятелей науки и культуры, которые, насмотревшись "великого, доброго, вечного", слиняли на гнилой Запад и смотрят там дешевки Голливуда. Они лишили своих детей радости пионерских костров, и сами теперь не могут наслаждаться творениями "Ленфильма".
"...сами теперь не могут наслаждаться творениями "Ленфильма". "
Это Вы совершенно напрасно. Совсем недавно я по интернету спокойно "наслаждался" обоими этими фильмами...И со знанием дела, констатирую - достижения сов- кинематографа, действительно, до сих пор могут поражать. Разумеется, тонких ценителей киноискусства.
@@@@. западные художники, ориентировались на извлечение прибыли@@@@@
Видать этот товарисч никогда не видел фильмы Паззолини или Герцога. Какая "там ориентация на деньги" ???
Наоборот - протест против "ориентации на деньги" : в к.ф "Агирра гнев Божий " когда конкистадоры"открыли" индейцев - те сказали, что они - дети Солнца. И бухнулись им в ноги. А конкистадор заметил золотую брошь на шее у вождя - руки голос задрожали - " Это золото !!!! Где у вас золото ???? Где ??? " и сорвал медальон с шеи вождя.
Какой то тотальный комсомольский быдло-агит-проп : Скобейда, Латынина, Ямпольская, Курицина (Рынска ), Медынский , этот Бородачев, Чаплин и пр.
Латынина-то к этой линейке процентов на 10 только... Может, амнистию ей?
ОК. Я сегодня добрый. Дюже коньячок армянский хороший. Вроде 7* - а качтчество на 15*
Ну, рвёт Юле гайку порой, да :/ Она ж саламандра... Дух огня, чих-пых.
Коньяк - это прекрасно! Иногда без него никак. Процитировать своего бывшего шефа хочу: "Едишь в купе к заказчикам, везёшь в дипломате граммов 100-150 в тротиловом эквиваленте. Поезд трясёт... Выпил граммов 100-150 коньяку - и вроде уже как бы и не трясёт" (ц) В. В. Семёнов, д.х.н., проф., зав. лаб. №17 в ИОХ им. Н.Д.Зелинского РАН. (Речь, разумеется, как сейчас принято говорить, не о банальном ТНТ или господине гексогене, а о весьма и весьма дизайнерской химии...)
"Ну, рвёт Юле гайку порой, да :/ Она ж саламандра..."===
Да не рвет у нее никаких гаек. Четкий, выверенный, психологически точный охмуреж слушателей :
: " И вот, когда случился Беслан, Путин ( он типа не знал и куда то летел ) развернул свой самолетик ".
Типа не знал. В то время как местные агенты в Беслане говорили о предстоящей акции.
Насколько я понимаю, чем выше уровень принятия решения, тем больше стратегии и меньше тактики. Тактика ниже стратегии по рангу, и разрабатывают её этажом ниже. Ещё более грубая реальность - ещё ниже. Вышестоящие слои порой не хотят вникать в детали: во-первых, зачем они тогда штат сотрудников держат?; во-вторых, не знать подробностей операции - это возможность сказать при случае: "Ничего плохого не делал, это внизу напортачили". Да и нижестоящие слои кое-что порой утаивают от начальства. Если среди боевиков был двойной агент, да ещё и распознанный боевиками, то операция могла пойти "не туда". И пошла она в школу Беслана. А планировали-то конторские боевиков в другое место направить. Когда детали задницы стали проясняться, доложили Стерхоликому. Тот среагировал поэтому так, что как буд-то не знал. Но он не всего не знал, он просто думал, что всё будет ОК. Не вышло.
Я такую версию читал в НоГе. Автор - не Латынина.
@Да и нижестоящие слои кое-что порой утаивают от начальства. Если среди боевиков был двойной агент, да ещё и распознанный боевиками, то операция могла пойти "не туда". И пошла она в школу Беслана. А планировали-то конторские боевиков в другое место направить. Когда детали задницы стали проясняться, доложили Стерхоликому. @
==
Не смешите. Заложники не убитых опознали захватчиков - многие снимали маски. Трупов - меньше, чем насчитали заложники, убитый - всего один. Я не говорю про белокурую женщину - снайпершу, которой также не оказалось.
==
"Я такую версию читал в НоГе. Автор - не Латынина.
@
Вы не понимаете, что такое Но Га ? Это - эхо Москвы. Тактика очень простая 90% - Путин плохой - вор , врун и пр. 10 % - дома взрывал Гочияев и Козлова убил Френкель. В ключевых моментах, убедить читателя, что государство в России не носит подрывной антинациональный характер. Причем дома и Козлов - это семечки в этой подрывной работе. Основная часть - подрыв реального сектора экономики и науки. Тех, кто выбивается из этого тренда и занимаются реальной журналистикой и аналитикой в интересах общества - убивают. Как Политковскую.
Заложники СРЕДИ убитых НЕ опознали захватчиков
== Вы не понимаете, что такое Но Га ? Это - эхо Москвы. Тактика очень простая 90% - Путин плохой - вор , врун и пр. 10 % - дома взрывал Гочияев и Козлова убил Френкель. ==
Я Вам не скажу за всю контору (контора очень велика), но у нас, у химиков, чистота в 90% очень часто считается необходимой, но не всегда достаточной. А 99.9%+ - считается и необходимой, и достаточной. А правду говорить легко и приятно потому, что истину не знает никто. 10%-9.9%=0.1!!! Или ставки ещё выше? Тогда порекомендуйте информационный ресурс, лишённый 9.9% недостатков НоГи. Но по-моему, проблема со злосчастными 9.9% неустранима, и даже чтение всех СМИ не даст гарантии, ведь до многих документов и фактов доступа у журналистов нет.
Я , кстати , тоже химик ( отчасти ) , заканчивал физхим мисис.
Просто есть так называемый " деструктор " - если бросить в полный бак отличного лукойловского девяностопятого кусочек сахара - машина не поедет. Хотя чистота бдет 99, 9 %.
Вот и вбрасываемые Но Гой 0.1 % - это тот "критический деструктор", полностью и радикально меняющий суть вопроса - IMHO
Тогда будем спасаться на grani.ru! А НоГу заклеймим как Совраску (Советская Россия) для интеллигенции...
Присоединяюсь к просьбе об амнистии)
"В определенном смысле наше кино было лучшим в мире..." -- Да все тогда было лучшим в мире: одежда (если "выбросят"), еда (если достанешь), авто (5-10 лет в очереди), газета "Правда"...
Загадка: жужжать не жужжит и в ж*пу не лезет - что такое?
Ответ: советская жужжалка для жужжания в...
А потом переход количества в качество - фазовый переход в виде развала СССР...
Не совсем согласен. Были гениальные режиссера вроде Довженко, но их растоптали и изуродовали. Если бы Довженко снимал то, что мог и хотел, его фильмы изучали бы во всех киноакадемиях мира.
Советский кинематограф действительно был хорош. Но вот современное российское кино на трезвую голову смотреть невозможно.
Согласен. Ну как можно сравнить такие утонченные интеллектуальные шедевры как «Иван Бровкин на целине» с убогой коммерческой продукцией загнивающего запада вроде «Амаркорда» Федерико Феллини!
Мы не наступаем, мы вылезти не можем
А, может, и не желаем
здравствуйте, грабли, это снова мы...
Мягко Вы. Сейчас даже не соц, а поцреализм возвращается :(
"Жаль мне русских, всё время в одно и то же г...о наступают." |
| Да, мой дорогой, это точно - опять ваши скудные мыслишки прочитал.
Агитпроп на марше. Так держать, самое время напомнить народу, что у нас тут всё было самое лучшее: кино лучшее, образование лучшее, медицина лучшая... а то подзабыли уже. И да, там, в области балета... ну, вы помните.
Интересно только, какие именно картины он имел в виду, когда говорил, что "качество стало выше"? Поделился бы уж наблюдениями - доя полного эффекта.
У нас было не только лучшеее в мире кино, но и обувь и сигареты.
Точно - в советском кино мы видели лучшие в мире сигареты и обувь!
+ А ботинки вождей старались не показывать. Хотя, говорят, они отечественное носили (спецзаказ, хи-хи). А сейчас тебе и галстук покажут, и пиджачок, и ботиночки - демократия типа. Вот теперь свобода-то в минкульте небывалая! При М()динском-то...
Невозможно и бессмысленно сравнивать шедевры (без кавычек) советского кино и шедевры американского кино. Это шедевры.
Если же сравнивать "середнячков", то сравнение будет не в пользу Савецкаво.
Правдивейшее савецкое кино было полно загадок, например, откуда у простого инженера, который взяток не берет и от премий отказывается, взялась трехкомнатная квартира, дача и волга.
Другой пример, "проблемное" кино. Если в советском кино "кто-то кое-где у нас порой", то зритель понимал: Везде и Всюду. Когда американский герой-одиночка сражается с глобальной проблемой, порожденной продажными вашингтонскими политиками, понимать следуует: присутствует некоторая тенденция, которая при определенных редких обстоятельствах может вызвать 3-х или даже 4-х дневный скандал в локальной прессе.
Многое в советском кино, особенно в приключенческих и комедийных фильмах перенималось из ненавистного Голливуда. Например, сцена, где Миронов танцует с Полищук, которая головой пробивает стеклянную дверь, чистый плагиат с одного из фильмов с участием Элвиса Пресли. Знатоки много наберут подобных примеров..
И ещё советский прогрессивный паралич был самым прогрессивным...
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: