в блоге Николай Бородачев, директор Госфильмофонда

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 05.10.2013

26

В определенном смысле наше кино было лучшим в мире... западные художники, ориентировались на извлечение прибыли, решали индивидуальные творческие задачи. Советский кинематограф был нацелен на воспитательную работу, воспевал идеалы добра, духовности, самопожертвования... За последние годы ситуация изменилась, центральные каналы взяли курс на патриотические сериалы, интерес к советскому наследию заметно возрос. Соответственно и качество новых картин стало выше. Считаю это следствием нынешней политики Минкульта.

Сcылка


Материалы по теме
26.08.2013 статья Борис Соколов: Цензурное овременение →
28.06.2013 статья Илья Мильштейн: Мы за обсценой не постоим →
29.01.2013 статья Валерия Новодворская: Черно-красная сотня →
12.08.2011 статья Борис Соколов: Путину наверняка понравилось →
02.10.2013 в блоге Пара фраз: Присмотреть за кино →
18.09.2013 в блоге Пара фраз: Гений, а не гей →
21.08.2013 в блоге Дерьмометр: Юрий Арабов, сценарист →
15.08.2013 в блоге Пара фраз: Киноаппаратчики →
26.02.2013 в блоге Пара фраз: Желчный оскароносец →
03.09.2012 в блоге Пара фраз: Национальный мусор →

Комментарии
User marcell, 05.10.2013 15:44 (#)
3424

- Удивляюсь я, Ван-ваныч, как Вы жили тогда, при коммунистах – того нету, этого нету?...
- Да врут, Петров, всё тогда было!
- Ну, так уж и всё?...И порнофильмы, скажете, были?...Вот уж никогда не поверю!
- Да были, были!...Только, разумеется, из них все сексуальные сцены вырезали!

User jeffny2, 06.10.2013 20:30 (#)

Самым великим достижением советского кинематографа были фильмы "Кубанские казаки" и "Падение Берлина". По этим фильмам до сих пор учатся кинематографисты всех стран мира. Уровень этих фильмов недостижим для гнилой западной культуры. На этих фильмах воспитывались плеяды советских деятелей науки и культуры, которые, насмотревшись "великого, доброго, вечного", слиняли на гнилой Запад и смотрят там дешевки Голливуда. Они лишили своих детей радости пионерских костров, и сами теперь не могут наслаждаться творениями "Ленфильма".

User marcell, 06.10.2013 21:27 (#)
3424

"...сами теперь не могут наслаждаться творениями "Ленфильма". "

Это Вы совершенно напрасно. Совсем недавно я по интернету спокойно "наслаждался" обоими этими фильмами...И со знанием дела, констатирую - достижения сов- кинематографа, действительно, до сих пор могут поражать. Разумеется, тонких ценителей киноискусства.

User luger66, 05.10.2013 17:41 (#)

@@@@. западные художники, ориентировались на извлечение прибыли@@@@@

Видать этот товарисч никогда не видел фильмы Паззолини или Герцога. Какая "там ориентация на деньги" ???
Наоборот - протест против "ориентации на деньги" : в к.ф "Агирра гнев Божий " когда конкистадоры"открыли" индейцев - те сказали, что они - дети Солнца. И бухнулись им в ноги. А конкистадор заметил золотую брошь на шее у вождя - руки голос задрожали - " Это золото !!!! Где у вас золото ???? Где ??? " и сорвал медальон с шеи вождя.

Какой то тотальный комсомольский быдло-агит-проп : Скобейда, Латынина, Ямпольская, Курицина (Рынска ), Медынский , этот Бородачев, Чаплин и пр.

User sammael, 06.10.2013 19:28 (#)
10328

Латынина-то к этой линейке процентов на 10 только... Может, амнистию ей?

User luger66, 06.10.2013 22:59 (#)

ОК. Я сегодня добрый. Дюже коньячок армянский хороший. Вроде 7* - а качтчество на 15*

User sammael, 06.10.2013 23:53 (#)
10328

Ну, рвёт Юле гайку порой, да :/ Она ж саламандра... Дух огня, чих-пых.

Коньяк - это прекрасно! Иногда без него никак. Процитировать своего бывшего шефа хочу: "Едишь в купе к заказчикам, везёшь в дипломате граммов 100-150 в тротиловом эквиваленте. Поезд трясёт... Выпил граммов 100-150 коньяку - и вроде уже как бы и не трясёт" (ц) В. В. Семёнов, д.х.н., проф., зав. лаб. №17 в ИОХ им. Н.Д.Зелинского РАН. (Речь, разумеется, как сейчас принято говорить, не о банальном ТНТ или господине гексогене, а о весьма и весьма дизайнерской химии...)

User luger66, 06.10.2013 23:58 (#)

"Ну, рвёт Юле гайку порой, да :/ Она ж саламандра..."===

Да не рвет у нее никаких гаек. Четкий, выверенный, психологически точный охмуреж слушателей :
: " И вот, когда случился Беслан, Путин ( он типа не знал и куда то летел ) развернул свой самолетик ".
Типа не знал. В то время как местные агенты в Беслане говорили о предстоящей акции.

User sammael, 07.10.2013 01:40 (#)
10328

Насколько я понимаю, чем выше уровень принятия решения, тем больше стратегии и меньше тактики. Тактика ниже стратегии по рангу, и разрабатывают её этажом ниже. Ещё более грубая реальность - ещё ниже. Вышестоящие слои порой не хотят вникать в детали: во-первых, зачем они тогда штат сотрудников держат?; во-вторых, не знать подробностей операции - это возможность сказать при случае: "Ничего плохого не делал, это внизу напортачили". Да и нижестоящие слои кое-что порой утаивают от начальства. Если среди боевиков был двойной агент, да ещё и распознанный боевиками, то операция могла пойти "не туда". И пошла она в школу Беслана. А планировали-то конторские боевиков в другое место направить. Когда детали задницы стали проясняться, доложили Стерхоликому. Тот среагировал поэтому так, что как буд-то не знал. Но он не всего не знал, он просто думал, что всё будет ОК. Не вышло.

Я такую версию читал в НоГе. Автор - не Латынина.

User luger66, 07.10.2013 06:16 (#)

@Да и нижестоящие слои кое-что порой утаивают от начальства. Если среди боевиков был двойной агент, да ещё и распознанный боевиками, то операция могла пойти "не туда". И пошла она в школу Беслана. А планировали-то конторские боевиков в другое место направить. Когда детали задницы стали проясняться, доложили Стерхоликому. @
==
Не смешите. Заложники не убитых опознали захватчиков - многие снимали маски. Трупов - меньше, чем насчитали заложники, убитый - всего один. Я не говорю про белокурую женщину - снайпершу, которой также не оказалось.
==
"Я такую версию читал в НоГе. Автор - не Латынина.
@
Вы не понимаете, что такое Но Га ? Это - эхо Москвы. Тактика очень простая 90% - Путин плохой - вор , врун и пр. 10 % - дома взрывал Гочияев и Козлова убил Френкель. В ключевых моментах, убедить читателя, что государство в России не носит подрывной антинациональный характер. Причем дома и Козлов - это семечки в этой подрывной работе. Основная часть - подрыв реального сектора экономики и науки. Тех, кто выбивается из этого тренда и занимаются реальной журналистикой и аналитикой в интересах общества - убивают. Как Политковскую.

User luger66, 07.10.2013 08:28 (#)

Заложники СРЕДИ убитых НЕ опознали захватчиков

User sammael, 08.10.2013 21:31 (#)
10328

== Вы не понимаете, что такое Но Га ? Это - эхо Москвы. Тактика очень простая 90% - Путин плохой - вор , врун и пр. 10 % - дома взрывал Гочияев и Козлова убил Френкель. ==

Я Вам не скажу за всю контору (контора очень велика), но у нас, у химиков, чистота в 90% очень часто считается необходимой, но не всегда достаточной. А 99.9%+ - считается и необходимой, и достаточной. А правду говорить легко и приятно потому, что истину не знает никто. 10%-9.9%=0.1!!! Или ставки ещё выше? Тогда порекомендуйте информационный ресурс, лишённый 9.9% недостатков НоГи. Но по-моему, проблема со злосчастными 9.9% неустранима, и даже чтение всех СМИ не даст гарантии, ведь до многих документов и фактов доступа у журналистов нет.

User luger66, 09.10.2013 00:54 (#)

Я , кстати , тоже химик ( отчасти ) , заканчивал физхим мисис.
Просто есть так называемый " деструктор " - если бросить в полный бак отличного лукойловского девяностопятого кусочек сахара - машина не поедет. Хотя чистота бдет 99, 9 %.
Вот и вбрасываемые Но Гой 0.1 % - это тот "критический деструктор", полностью и радикально меняющий суть вопроса - IMHO

User sammael, 09.10.2013 01:20 (#)
10328

Тогда будем спасаться на grani.ru! А НоГу заклеймим как Совраску (Советская Россия) для интеллигенции...

User drany, 07.10.2013 11:52 (#)

Присоединяюсь к просьбе об амнистии)

User orge, 05.10.2013 17:54 (#)
4479

"В определенном смысле наше кино было лучшим в мире..." -- Да все тогда было лучшим в мире: одежда (если "выбросят"), еда (если достанешь), авто (5-10 лет в очереди), газета "Правда"...

(комментарий удалён)
User sammael, 06.10.2013 19:29 (#)
10328

Загадка: жужжать не жужжит и в ж*пу не лезет - что такое?
Ответ: советская жужжалка для жужжания в...

(комментарий удалён)
User sammael, 06.10.2013 21:25 (#)
10328

А потом переход количества в качество - фазовый переход в виде развала СССР...

3685

Не совсем согласен. Были гениальные режиссера вроде Довженко, но их растоптали и изуродовали. Если бы Довженко снимал то, что мог и хотел, его фильмы изучали бы во всех киноакадемиях мира.

User patronash, 05.10.2013 18:41 (#)
5635

Советский кинематограф действительно был хорош. Но вот современное российское кино на трезвую голову смотреть невозможно.

3685

Согласен. Ну как можно сравнить такие утонченные интеллектуальные шедевры как «Иван Бровкин на целине» с убогой коммерческой продукцией загнивающего запада вроде «Амаркорда» Федерико Феллини!

(комментарий удалён)
User primus05, 05.10.2013 21:33 (#)

Мы не наступаем, мы вылезти не можем
А, может, и не желаем

User gin, 06.10.2013 14:30 (#)
5316

здравствуйте, грабли, это снова мы...

User sammael, 06.10.2013 19:31 (#)
10328

Мягко Вы. Сейчас даже не соц, а поцреализм возвращается :(

5480

"Жаль мне русских, всё время в одно и то же г...о наступают." |
| Да, мой дорогой, это точно - опять ваши скудные мыслишки прочитал.

User gadfly85, 06.10.2013 04:49 (#)

Агитпроп на марше. Так держать, самое время напомнить народу, что у нас тут всё было самое лучшее: кино лучшее, образование лучшее, медицина лучшая... а то подзабыли уже. И да, там, в области балета... ну, вы помните.
Интересно только, какие именно картины он имел в виду, когда говорил, что "качество стало выше"? Поделился бы уж наблюдениями - доя полного эффекта.

User veratoloz2012, 06.10.2013 05:42 (#)

У нас было не только лучшеее в мире кино, но и обувь и сигареты.

User uhogorlonos, 06.10.2013 16:28 (#)

Точно - в советском кино мы видели лучшие в мире сигареты и обувь!

User sammael, 06.10.2013 19:34 (#)
10328

+ А ботинки вождей старались не показывать. Хотя, говорят, они отечественное носили (спецзаказ, хи-хи). А сейчас тебе и галстук покажут, и пиджачок, и ботиночки - демократия типа. Вот теперь свобода-то в минкульте небывалая! При М()динском-то...

User alex_q, 06.10.2013 23:11 (#)
7021

Невозможно и бессмысленно сравнивать шедевры (без кавычек) советского кино и шедевры американского кино. Это шедевры.
Если же сравнивать "середнячков", то сравнение будет не в пользу Савецкаво.
Правдивейшее савецкое кино было полно загадок, например, откуда у простого инженера, который взяток не берет и от премий отказывается, взялась трехкомнатная квартира, дача и волга.
Другой пример, "проблемное" кино. Если в советском кино "кто-то кое-где у нас порой", то зритель понимал: Везде и Всюду. Когда американский герой-одиночка сражается с глобальной проблемой, порожденной продажными вашингтонскими политиками, понимать следуует: присутствует некоторая тенденция, которая при определенных редких обстоятельствах может вызвать 3-х или даже 4-х дневный скандал в локальной прессе.

User bobson, 07.10.2013 01:49 (#)

Многое в советском кино, особенно в приключенческих и комедийных фильмах перенималось из ненавистного Голливуда. Например, сцена, где Миронов танцует с Полищук, которая головой пробивает стеклянную дверь, чистый плагиат с одного из фильмов с участием Элвиса Пресли. Знатоки много наберут подобных примеров..

User nortrop14, 07.10.2013 04:59 (#)
3133

И ещё советский прогрессивный паралич был самым прогрессивным...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: