в блоге Генерал Бог

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 29.09.2013

383

...священная традиция, являющаяся голосом Бога, говорит, что защищать веру, святыню нужно, в том числе с оружием в руках. Неслучайно церковь освящала, освящает и будет освящать оружие, при этом говоря: "Благословение Бога да снидет и пребудет на оружие сие и на носящих его к защищению и заступлению истины Христовой". Пацифизм не имеет ничего общего с истинным христианством... и библейская традиция, в том числе новозаветная, и имена многих святых, и литургическое наследие церкви, к которому я только что обратился, приведя цитату, говорят о том, что христианин обязан защищать свою веру и святыни своих ближних, применяя силу закона, прося государство, чтобы закон был исполнен, когда это необходимо, и применяя физическую силу, силу оружия в рамках закона. Здесь тоже двух мнений нет, учение святых именно таково.

Всеволод Чаплин, председатель отдела Московского патриархата по взаимоотношениям церкви и общества

Во всех солдатских помещениях висит прибитая к стене так называемая "Солдатская памятка", составленная генералом Драгомировым. Памятка эта есть набор мнимо солдатских народных (совершенно чуждых всякому солдату) глупо-ухарских слов, перемешанных с кощунственными цитатами из Евангелия. Евангельские изречения приведены в подтверждение того, что солдаты должны убивать, зубами грызть своих врагов: "сломился штык, бей кулаками, отказались кулаки, вцепись зубами". В заключение же "Памятки" сказано, что Бог есть генерал солдат: "Бог ваш генерал".
Ничто очевиднее этой "Памятки" не доказывает ту ужасную степень невежества, рабской покорности и озверения, до которых дошли в наше время русские люди.

Лев Толстой. "Офицерская памятка"


Материалы по теме
25.09.2013 статья Илья Мильштейн: Райский садизм →
30.08.2013 статья Александр Скобов: Поздний ум отцов →
12.08.2013 статья Лев Рубинштейн: Отдельные достатки →
01.02.2013 статья Николай Митрохин: Погром небесный →
01.10.2012 статья Александр Скобов: Клирическое наступление →
20.04.2012 статья Илья Мильштейн: Расправославие →
13.03.2012 статья Лев Рубинштейн: Бог в деталях →
19.01.2011 статья Лев Рубинштейн: Вера, одежда... →
27.09.2013 в блоге Пара фраз: Богоугодная тюрьма →
20.09.2013 в блоге Пара фраз: Война за веру →
11.08.2013 в блоге Пара фраз: Новые времена Чаплина →
26.06.2012 в блоге Пара фраз: 300 лет русского горя →
29.09.2011 в блоге Пара фраз: Педофилия и филология →
19.01.2011 в блоге Сергей Арутюнов: Чаплин, Медведев и фашизм →

Комментарии
(комментарий удалён)
User pootin, 29.09.2013 12:16 (#)
5353

А как же быть с "ударили по левой - подставь правую"? Или у православных Джизус уже не в авторитете?

User ogurtzoff, 29.09.2013 12:27 (#)
20458

Эта формула применяется только когда речь идет о прощении одним человеком другого за причиненную обиду, а когда речь идет о защите от поругания веры и ее святынь, а также о защите Отечества - никаких подставлений щек, именно поэтому Преподобный Сергий Радонежский не только благословил Дмитрия Донского на Куликовскую битву, но и отправил с ним двух иноков-богатырей из своего монастыря.

3113

Ни хрена он не благославлял, он агитировал князя, что нужно дать дани вчетверо больше, чем Мамай просит.

User ogurtzoff, 29.09.2013 13:19 (#)
20458

да-да, а за русским войском на Куликовом поле стояли заградотряды НКВД. Они были сытые и в теплых полушубках, в то время как другие русские воины в тонких летних кольчужках получали обморожения, не хватало оружия (одно копье на троих бойцов), и продовольствия. Всю американскую тушенку сожрали нквдшники и смершевцы, ратники жевали черствые сухари, не стесняясь в полный голос проклинать особистов и лично тов. Стал...пардон Донского. За это многие из них после битвы были расстреляны или отправлены в сибирские лагеря.

3113

Вы, как всегда, правы. Многие участники Куликовской битвы были, после смерти Дм.Д. (едва ли естественной) репрессированы его сыном Василием. Троицкая летопись именно с этим связывает сокрушительный набег Единея - мол, молокососы, назначенные на место опальных опытных воевод, ничего не понимали. Да и заградотряд - ведь Дмитрий поставил войска так, чтоб в тылу был Дон.

User primus05, 29.09.2013 16:40 (#)

Не общайтесь с вонючими портянками, не давайте им зарабатывать денег.
Пусть им канделайка платит)

3113

огурцов не портянка. Это кто-то из редколлегии стебается таким образом. Но переигрывает.

User primus05, 29.09.2013 17:00 (#)

Почему Вы так думаете?)
А антифа?

3113

Если вы посмотрите комм Ог. , то Вы увидите, что они всегда действуют против той кочки зрения, к-рую он, якобы, защищает. То ли клинический дебил (но нек-рые проговорки показывют, что нет) или кто-то начитался романа "Овод". Антифа, скорее всего, искренне пишет, во что верует - слово думает к нему плохо подходит.

User primus05, 29.09.2013 17:39 (#)

Мне кажется, что там разные люди пишут.
Даже по стилю преподношения видно
Антифа прлсто неудачник, на мой взгляд

User sova46, 29.09.2013 17:04 (#)
28204

Вот Сова тоже по уровню его комментариев подозревает, что не так уж и прост зеленый овощ!

twitter.com vasily_b, 29.09.2013 19:37 (#)

Простите, но ЕдиГея, как бы это ни звучало нетрадиционно в понимании некоторых законотворцев.

3113

Ачепатка. Хотя вообще-то Эдигэ или Идиге ( в зависимости от диалекта).

3685

Ути сюси-пуси. А скажи, двудольный овощ, когда св. Преподобный князь Александр Невский выкалывал глаза новгородцам, за ним кто-нибудь стоял? Или он действовал из сугубо христианских побуждений?

User primus05, 29.09.2013 16:43 (#)

Наверное, за это русская церковь его святым сделала)
А уж с братцем своим он явно ветхозаветски обошелся,святоша, монгольский зад вылизывающий

3685

Дело в том, что Невский был тем, кем он был – правителем крошечного, слабого княжества, окруженного сильными соседями. И он вел себя так, как любой средневековый правитель в аналогичных обстоятельствах – с кем-то братался, кого-то предавал, показывал зубы, дрался, пресмыкался. Он жил по принципу «хочешь жить, умей вертеться». Вот и все. Самое смешное, что никто даже не знает, как он выглядел, этот человек.

User sloneg, 29.09.2013 16:45 (#)

он действовал в интеречсах золотой орды

3685

Да он просто выживал всеми доступными и недоступными средствами. Точно так же, как любой средневековый правитель в сходных обстоятельствах.

User valeri67, 29.09.2013 14:02 (#)

Чудик какой ...Выделывается. Знает, мразь, что при этой поганой власти за то что он срет на могилы моих родных ему ничего не будет. Ниче, гнида, кто бы ты ни был, ответить придется, не тебе, так твоим выблядкам.

User ogurtzoff, 29.09.2013 16:35 (#)
20458

Так страшно. Ты прям царь Иван Грозный, прозванный за свою жестокость Васильевичем.

User eshya, 29.09.2013 14:56 (#)
21223

Сталиным был - Токтамыш, а Митя что то вроде Зыгмунта Берлинга(Войско Польское, 2 МВ).. Учите историю не по методичкам!

User sammael, 30.09.2013 20:44 (#)
10328

Так... Я что-то совсем запутался. Кому же верить: о. Вс. Чаплину или К. Потупчик?
Вот, например, шакалил как-то о. Чарли в посольстве Зверя в нашей богоданной отчизне... Казалось бы, хватай и беги!...
_http://krispotupchik.livejournal.com/388033.html
Может, и тут какая подстава али разводка гебешная? Что в конторе-то говорят?

User pootin, 29.09.2013 12:38 (#)
5353

То есть святая лицемерная церковь исстари исповедует двойные стандарты, верно, овощ?

(комментарий удалён)
User sammael, 29.09.2013 15:56 (#)
10328

12:00. Иерусали. Начало нашей эры. Плюс 40 в тени. Реббе из Назарета общается с ам гаарец:
-- Если вас ударили по одной щеке, подставьте другую... Если вас ударили по другой щеке...
Кто-то таки не выдерживает:
--...Реббе! Но у человека только две щеки!!!
-- Да?.. Но это совсем не важно...

User eshya, 29.09.2013 14:47 (#)
21223

Благословил под флаги Токтамыша, за исламскую Золотую Орду?? Что так в методичке и написано???

User gilmutdinovn, 29.09.2013 16:04 (#)

Прочтите статью В.Кожинова "Против кого боролся Дмитрий Донской?"(Наука и религия,2000,№8). Мамай был первым гэкачепистом на Руси. Аналогия такая: Мамай - ГКЧП, Донской - Ельцин, Тохтамыш - Горбачев. Донской воевал с узурпатором Мамаем за право платить дань своему законному сюзерену Тохтамышу. В летописях фигурировала не Золотая, а Мамаева Орда .

User eshya, 29.09.2013 16:55 (#)
21223

Предпочитаю первоисточники - летописи византийские, арабские, польские.. Тохтамыш в Золотой Орде хан. Мамай - в Крыму.

User orge, 29.09.2013 16:58 (#)
4479

Куликовская "битва" такая же историческая фикция. как и Ледовое "побоище". Это все поздние вставки, которые начали практиковать со времен Ивашки Грозного, а совершенства достигли при Катеньке ІІ, наплодив туеву хучу т.н. летописных сводов. .

User makaronov41, 29.09.2013 19:24 (#)
2979

Фоменко?

User alexfromm, 30.09.2013 23:01 (#)

Та ни, не Фоменко, а лично Катя, умная была, перекроила историйку шо твой кафтан :) хотя и кроить-то там в общем-то нечего было. поинтересуйтесь историей волшебного появления Радзивиловской летописи (даже не содержимым, а хотя бы только самим появлением), и всё станет на место, Фоменко не потребуется :) Впрочем, мне почему-то думается, Вы и без того это знаете прекрасно. А Фоменко -- он в первой книге (Н-1) много полезного сказал. Но дальше его читать нельзя, во всех последующих книжках пошёл повально заказной шовинистический бред на фоне агрессивной саморекламы...

(комментарий удалён)
User alexfromm, 30.09.2013 23:02 (#)

Чертославная? РЧЦ? нормально звучит...

(комментарий удалён)
User alexfromm, 30.09.2013 23:51 (#)

зачем украдывать? :)) отдаю в безвозмездное пользование :) тем более, что идея-то Ваша была :)

(комментарий удалён)
User alexfromm, 01.10.2013 00:17 (#)

)

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 29.09.2013 12:32 (#)
2994

****Прав отец Всеволод Чаплин, нужно давать отпор бесовщине...

Неужели сей отец решил пустить себе пулю в лоб? Сомневаюсь. А это значит, что "отпор бесовщине" останется лишь красивой фразой, ибо иначе беса из Чаплина не выгонишь.

User antip___utin, 29.09.2013 15:14 (#)
10331

Ну почему же. На хлеб и воду посадить - много бесов уйдет вместе с жиром.

User sammael, 29.09.2013 15:57 (#)
10328

Пошто нас гнать из него хотите? Что тогда от него останется? Ряса одна :/

User vladc, 30.09.2013 02:32 (#)

бороденка ишшо ... хотя какая там бороденка

User sammael, 30.09.2013 02:36 (#)
10328

Да даже если бородку сбрить - идейки-то куда девать прикажите? :)

User sova46, 29.09.2013 17:12 (#)
28204

А вы думаете там всего один бес? Имя им легион. а с Христом, который превратил бесов в свиней и утопил их (Евангелие от Луки, гл. 8; Евангелие от Марка, гл. 5), он вряд ли встретится, его сразу на сковороду понесут.

User sammael, 30.09.2013 02:55 (#)
10328

T-c-c-c!... Не спугните св. попца: мы его давно пасём, не дай боже, обломится :/

User sova46, 30.09.2013 10:43 (#)
28204

Посмотрите на морду лица, и увидите - не обломится.

User sammael, 30.09.2013 20:21 (#)
10328

Он скользкий, его в ступе пестом не словишь. Вот, например, шакалил как-то о. Чарли в посольстве Зверя в нашей богоданной отчизне... Казалось бы, хватай и беги!...
_http://krispotupchik.livejournal.com/388033.html
Обломилось в тот раз :( Ибо мы, черти, несовершенны.

User pootin, 29.09.2013 12:15 (#)
5353

Льва Толстого скоро исключат из школьной программы.

3113

А за чтение будут давать двушечку.
И, кстати, а у кого это на пряжках было написано "Гот мит унс"?

User vladmodfacker, 29.09.2013 13:28 (#)
16334

А за пикет с плакатом "Смерть фашистским оккупантам!" ?

(комментарий удалён)
User sova46, 29.09.2013 17:21 (#)
28204

А ведь Вы правы, батоно Ладо! Начитаются классиков, особенно богомерзкого Льва Толстого. Нет, они не против непротивления злу насилием, это как раз неплохо, отвратительны его взгляды на официальную церковь. кровно породненную с властью, а то еще Пушкин. вот, над богоматерью глумился, да Достоевский что-то там о слезе ребенка писал. В печь, ее, классику!
А вот Стругацких читать - пожалуйста. Там как сказано: "От грамоты, от грамоты все идет, братья! Не в деньгах, мол, счастье мужик, мол, тоже человек, дальше - больше, оскорбительные стишки, а там и бунт...", "Всех их на кол, братья!.. Я бы делал что? Я бы прямо спрашивал: грамотный? На кол тебя! Стишки пишешь? На кол! Таблицы знаешь? На кол, слишком много знаешь!" Правда и в арканаре все плохо кончилось...

25374

а за "Хаджи Мурата" пятак, повесть не вписывается в духовные скрепы

3113

А за "Николая Палкина" - десять лет без права переписки.

User sova46, 30.09.2013 20:33 (#)
28204

Да нет конечно, больше. Это же воспевание терроризма и экстремизма!

User valeri67, 29.09.2013 14:21 (#)

А как быть с солнцем русской поэзии?

User sammael, 29.09.2013 16:00 (#)
10328

Портреты Пушкина сжечь! Он про батюшек плохо писал... (ц) _http://www.youtube.com/watch?v=8rAD286MCSw

User sova46, 29.09.2013 17:23 (#)
28204

Да если б только про батюшек!
А "Гаврилиада"?!

3685

Сжечь, батенька, неп’геменно сжечь вместе с по’гтретами и полным соб’ганием, и с авто’гом! Това’гищу Цуююпе пе’гедейте – выписать доппаек с селедкой, и сжечь!

User sammael, 29.09.2013 17:47 (#)
10328

Amen!

3685

Но сначала хо ’гошенько нако ’гмить, это аг’хиважно!

User sammael, 30.09.2013 02:34 (#)
10328

Чтоб тушка не мучилась (ц) не моё

User sammael, 29.09.2013 17:46 (#)
10328

Был в Троице-Сергиевской Лавре в 1994 г, видел на стене боевой листок. Прочёл. Узнал, что все беды на Руси от отсутствия единоверия и единоначалия. Думал, что М.Е.Салтыков-Щедрин. Нет, не он. Да и откуда ему там взяться? Листок оказал на меня весьма своевременное и правильное воздействие.

User sova46, 29.09.2013 20:17 (#)
28204

Что, уехали от листка подальше?

User sammael, 30.09.2013 02:40 (#)
10328

О, да! Бежал, как чёрт от ладана, можно сказать...

User sova46, 30.09.2013 10:41 (#)
28204

Одобряю!

User sammael, 30.09.2013 20:11 (#)
10328

I don't want that holy water, it makes me burn
I don't want that holy water, I guess I'll never learn
I'd rather drink from the Devil's well
And then I'll go to hell
I'd rather drink from the Devil's well
And then I will go straight to hell, Oh yeah
(c) Mercyful Fate

User makaronov41, 29.09.2013 19:25 (#)
2979

Помню то удивленье, которое я испытал при первом чтении Шекспира. Я ожидал получить большое эстетическое наслаждение. Но, прочтя одно за другим считающиеся лучшими его произведения: „Короля Лира“, „Ромео и Юлию“, „Гамлета“, „Макбета“, я не только не испытал наслаждения, но почувствовал неотразимое отвращение…

…Шекспир не может быть признаваем не только великим, гениальным, но даже самым посредственным сочинителем…

Всякому человеку нашего времени, если бы он не находился под внушением тою, что драма эта есть верх совершенства, достаточно бы было прочесть ее до конца, если бы только у него достало на это терпения, чтобы убедиться в том, что это не только не верх совершенства, но очень плохое, неряшливо составленное произведение, которое (…) среди нас не может вызывать ничего, кроме отвращения…

Но таких свежих людей, не настроенных на поклонение Шекспиру, уже нет в наше время в нашем христианском обществе. Всякому человеку нашего общества и времени с первых времен его сознательной жизни внушено, что Шекспир гениальнейший поэт и драматург.

Граф Лев Николаевич Толстой, «О Шекспире и о драме», 1904 г.

User sammael, 30.09.2013 02:38 (#)
10328

А что Вы хотели от экстремиста? _http://newsland.com/news/detail/id/480994/

User pootin, 30.09.2013 10:38 (#)
5353

Не исключено, что Вильяму нашему Шекспиру Лев Николаевич тоже не понравился бы.

User sammael, 30.09.2013 02:53 (#)
10328

Тудыть его в качель! _http://newsland.com/news/detail/id/480994/

3685

«Здесь тоже двух мнений нет, учение святых именно таково» сильно напоминает мне «учение Маркса всесильно, потому что оно верно», ежели я еще помню «Три источника...». Ты, братец Чарли, опять рамсы попутал – меньше надо мерло жрать да с девочками-мальчиками по ночам кувыркаться - тебя опять вместо Библии в «Краткий курс истории КПСС занесло»

User berendey, 29.09.2013 13:31 (#)
21622

Бесовщина какая-то: читаю Чаплина - а перед глазами Шевченко.

3685

А у меня другая беда –смотрю на фотографии о. Чарли и шавченко, а вижу почему-то две половинки жопы. Что за странность такая? Может, мне к окулисту надоть?

User berendey, 29.09.2013 13:51 (#)
21622

Зрение тут абсолютно в норме. В благоприятных условиях эволюция происходит в крайне короткие сроки и совершенно очевидно, что образование одного целого из двух половинок происходит на твоих глазах. Тебе окуительно повезло наблюдать сей процесс воочию.

User antip___utin, 29.09.2013 15:15 (#)
10331

Ребята, молодцы, повеселили)))))))))

User sammael, 29.09.2013 16:03 (#)
10328

Это конвергенция, возможно...

3685

А-а-а, понятно. А Несравненный Стерх, получается, занимает почетное положение как раз посредине?

User berendey, 29.09.2013 17:33 (#)
21622

Как ни крути - но так всегда:
В итоге жопа - иль п...

(комментарий удалён)
User antip___utin, 29.09.2013 15:17 (#)
10331

после чего пацифисты из века в век объявлялись еретиками
=====
... а войн в Европе было столько, сколько не было в любом другом регионе мира.
Нет уж, господа, прочь это гнилое христианство. Буддизм милосерднее и явно ближе к истине.

User sammael, 29.09.2013 16:09 (#)
10328

_http://lenta.ru/news/2013/03/22/monks/
Не уверен, что всезде и всюду милосерднее. Представляю себе, кому они противостоят. Про тех сказать можно точно, но я не буду. Мир кипит. Обострение переформатирования налицо. Сева Ч. ничего нового не сказал, просто напомнил то, что и так все давно знали. Заодно напомнил, что он такое. Полезная с его стороны инфа получилась.

User sammael, 29.09.2013 16:10 (#)
10328

что везде

User antip___utin, 29.09.2013 16:12 (#)
10331

Я говорю, что в Европе было гораздо больше войн, чем в буддийских странах, и что буддизм милосерднее, а вы нашли какой-то экстремистский эпизод. И что? Вы опровергли то, что я сказал, своим исключением из правил?
ЧуднО...

User sammael, 29.09.2013 16:42 (#)
10328

Нашёл исключение из правил? Просто нашёл подтверждение человеческой природе, таящейся (не сильно, так, для праформы), под обаянием законности, религии и культуры. Нет жёсткого демократического правила "закон - всем" - нет возможности не доводить всё до крайностей. Есть растущая как на дрожжах популяция с агрессивной фундаменталистской идеологией-верой - тогда и закон может оказаться ширмой. Ширму либо скинет эта растущая сила, если придёт к власти, либо под покровом ширмы лицемерно будет идти выдавливание и уничтожение этой силы. В случае ислама эта сила внутри себя не едина. Тесей кинул камень в поднявшиеся зубы дракона - и они сцепились в братоубийственной схватке. А они - живые люди. Отстранение говорить о них, как о зубах дракона. Понимаю, что это защитное отстранение психики, демонизация опасного оппонента. Но либо они - друг друга; либо они - нас. Хоть горшком назови.

А православие, так локальный геморрой в РФ (и ещё местами). Щёки, отъетые на постах и молитвах понадувать, да напомнить о неустранимых противоречиях мира сего. (Есть у него и другие заботы, понятно.)

Человечество "плано" въезжает в эру вмешательства в собственную ДНК, плотной роботизации и обуздания наномира. Плюс компания Больших Братьев поверх всего этого хозяйства. Будет забавно. Лично я уже запасся правильным попкорном.

User antip___utin, 29.09.2013 18:03 (#)
10331

Просто нашёл подтверждение человеческой природе
=====
Мы говорим не об этом, а о культурных различиях разных религиозных систем, которые очевидны.

User sammael, 30.09.2013 02:32 (#)
10328

Если ВСЕ мусульмане и христиане вдруг станут буддистами - да я только за!
(Обращение иудеев в буддизм даже не требуется, хи-хи; равно как и атеистов и др. товарищей.)

User antip___utin, 30.09.2013 03:23 (#)
10331

Дело не в том, чтобы христиане или мусульмане ПЕРЕШЛИ в буддизм.
Тут куча народу мается, куда бы прислониться. Некоторые о буддизме вообще слыхом не слыхивали. Мое дело напомнить, что есть такое направление духовной мысли. Авось кому-нибудь и подойдет.

User sammael, 30.09.2013 19:52 (#)
10328

Но, согласитесь, это было бы мило с их стороны :)

User antip___utin, 30.09.2013 20:05 (#)
10331

Но ни к чему хорошему для буддизма это бы не привело.

User sammael, 30.09.2013 21:09 (#)
10328

1. Внутри бывших христиан (БХ) исчезли бы секты: в буддизме нет сект, вроде, но есть школы. У бывших мусульман (БМ) исчезло бы противостояние суниты-шииты.
2. Исчезли бы трения между БХ и БМ.
3. Заметно уменьшились бы трения между БХ/БМ с одной стороны и оставшимися не буддистами.
4. Триумф буддизма стал бы очевиден :)
5. Потхоньку, не впервом, так во втором-третьем поколении БМ/БХ поняли бы смысл песни: _http://www.youtube.com/watch?v=6VOmxwREdQc

User antip___utin, 30.09.2013 21:28 (#)
10331

Если это вы меня мягенько так подводите к своему тезису, что все определяет не религия, а природа людей, то вы еще бОльший мастер убеждения, чем Сократ.

User sammael, 30.09.2013 21:55 (#)
10328

Религии - часть надстройки над базисом биологического, так думаю.

"Мое сердце неожиданно резко забилось. Возбуждение было необычайным, потому что мне стало ясно, как при вспышке просветления, что единственно возможной целью для меня может быть психиатрия. Только в ней сливались воедино два потока моих интересов. Здесь было эмпирическое поле, общее для биологических и духовных фактов, которое я искал повсюду и нигде не находил. Здесь же коллизия природы и духа стала реальностью." (с) К.Г.Юнг, "Воспоминания, сновидения, размышления"

PS Да, я бываю вкрадчив >;)
PPS Горгий. По-моему, прекрасное намерение, Сократ.
Сократ. Тогда давай рассмотрим еще вот что. Знакомо ли тебе слово «узнать»?
Горгий. Знакомо.
Сократ. Ну, что ж, а «поверить»?
Горгий. Конечно.
Сократ. Кажется ли тебе, что это одно и то же — «узнать» и «поверить», «знание» и «вера» — или же что они как-то отличны?
Горгий. Я думаю, Сократ, что отличны.
Сократ. Правильно думаешь, и вот тебе доказательство. Если бы тебя спросили: «Бывает ли, Горгий, вера истинной и ложной?» — ты бы, я полагаю, ответил, что бывает.
Горгий. Да.
Сократ. Ну, а знание? Может оно быть истинным и ложным?
Горгий. Никоим образом!
Сократ. Стало быть, ясно, что это не одно и то же.
Горгий. Ты прав.
Сократ. А между тем убеждением обладают и узнавшие, и поверившие.
Горгий. Правильно.
Сократ. Может быть, тогда установим два вида убеждения: одно — сообщающее веру без знания, другое — дающее знание?

User sammael, 30.09.2013 03:05 (#)
10328

Вы элегантно произвели обрезание моего растекания мыслею по древу... Но, древо от этого никуда не исчезло. Вот часть его корней:
_https://graniru.org/Politics/Russia/d.219244.html#comment_3905166
(И инициирующий пост wood_spirit - тоже.)

User sammael, 30.09.2013 03:06 (#)
10328

Но древо

User antip___utin, 30.09.2013 16:17 (#)
10331

Вы элегантно произвели обрезание
====
Хм...))) Попрошу админов поменять мой ник на "moel"))))

User sammael, 30.09.2013 19:54 (#)
10328

:) Из беседы с моэлем относительно вывески над его оффисом:

-- А почему у вас там часы?
-- А что именно, по вашему, мы должны были там нарисовать?

User antip___utin, 30.09.2013 20:05 (#)
10331

))))))

(комментарий удалён)
User antip___utin, 29.09.2013 16:22 (#)
10331

Нет уж, господа, прочь это гнилое христианство.(c)- А при чем здесь христианство?
===
Христианство - это религия, комплекс разработанных Отцами Церкви учений, догм и культов. Насчет воинственности христианства все верно сказано выше. И в этом смысле христианство недалеко ушло от ислама и других культов древности.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 29.09.2013 16:46 (#)
10546

А после него была куча "Вселенских соборов", "отцов церкви" и пр. Их ог, вероятно, и имел в виду.

User d44yuriy, 29.09.2013 16:45 (#)
10546

Ну. в таком случае христиан и днем с огнем найти мудрено. Следуете ли Вы, например, этому учению?

User antip___utin, 29.09.2013 18:00 (#)
10331

Христианство - это НЕ Учение Спасителя. Оно в корне отличается от христианства. Надо просто правильно пользоваться терминами.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 29.09.2013 18:31 (#)
10331

О противоположности христианства и учения Христа написано очень много, здесь не место для этого. Назову только работу "Исследование догматического богословия" Л.Толстого.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 29.09.2013 18:49 (#)
10331

Я не знаю кто там и чего написал, за прошедшие два тысячелетия.
=======
Очень плохо, что не знаете. Это быдло не знает, ходит в церковь, ставит свечку и думает, что делает то, чего Христос от него хочет. Но то быдло, с него и спроса нет. А образованным и думающим надо знать. А то вам эти лицемеры враз навешают лапши на уши, что они, дескать, от имени Христа непотребства творят, а вы и будете рады. Читайте, думайте.

User oldfanat38, 29.09.2013 16:42 (#)

Нынешняя Церковь так же далека от Христа, как нынешнее время от древнего Рима. Учение Христа извратили настолько эти толсторожие "толкователи", вроде Чаплина, что уже и не понять, где Христос, а где кровожадный монстр вроде Дракулы.

User antip___utin, 29.09.2013 20:05 (#)
10331

Совершенно верно.
Но многие это просто не хотят понимать.

User d44yuriy, 29.09.2013 16:43 (#)
10546

Так что идея "священных войн" возникла лет за 300 до пророка Муххамеда, которому ее сейчас принято приписывать.

User sammael, 29.09.2013 16:01 (#)
10328

Учение Маркса дельно, потому что оно конкретно и доступно (ц) не моё

User marazm_sovetov, 29.09.2013 14:15 (#)
51965

"...Пацифизм не имеет ничего общего с истинным христианством ...христианин обязан защищать свою веру и святыни своих ближних, применяя силу..."

Да просто Сева решил, намедни, почитать перед сном Библию, а схватил по ошибке Коран. Теперь, пока все прочитанное из него естественным путем не выйдет, будет нас радовать своими высе... естественными отправлениями.

Vip sfrandzi, 29.09.2013 14:58 (#)
450

Тащем-то Христос сказал: "поднявший меч от меча и погибнет". И прилепил отрубленное ухо стражнику Синедриона. Но Чаплин, подозреваю, читал "новозаветный тексты" давно и плохо понял, ему органичнее было бы процитировать сталинский фильм: мол, "святой благоверный князь Александр Невский сказал: кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет".

User gin, 29.09.2013 16:43 (#)
5316

это был неправильный Христос, неправославный.. а может его слова плохо перевели с русского на аремейский..

User primus05, 29.09.2013 16:47 (#)

Вообще, пора этого рясоносца жирного самого под ружье поставить и куда нибудь в сирию или чечню отправить, а лучше в таджикистан, для защиты своей христианщины
Мне кажется, ряса б его давно воняла бы не по детски. Желательно,чтоб это жирное чмо там подольше сидело, не отравляя здесь воздух

User annfine, 29.09.2013 17:52 (#)
12348

Что то мне кажется, бог с ним на одном поле бы не сел, не то, что разговаривать.

User hеavу, 29.09.2013 18:05 (#)
22578

Европейских ценностей нет, это - плод возбужденного ума интеллектуалов от североатлантической пропаганды, - заявил министр культуры России Мединский.

User luger66, 29.09.2013 23:51 (#)

"Европейских ценностей нет, это - плод возбужденного ума интеллектуалов от североатлантической пропаганды,.."
==

Об этом говорит вся кремлевская гопота - послушайте Латынину.

User luger66, 29.09.2013 19:33 (#)

Пока на свете есть такие как Чаплин или Хмейни - оружие необходимо. Никаких компромиссов в защите Свободы от мудацких "дресскодов" - православных или исламских - быть не может.
Не мир я принес - но меч. Дикому медведю никто щеку подставлять не будет.

User natala, 30.09.2013 00:04 (#)
3006

Когда этот мудак в рясе Чаплин уже заткнётся со своей демагогией. Как уже осточертел этот нехристь, прикрывающийся христианством как фиговым листком.

User alexfromm, 01.10.2013 00:20 (#)

дык а чё ему, всё как с гуся вода, за что платят, то он и несёт, репродуктор гнили...

User rom, 30.09.2013 09:08 (#)
47562

Чаплин может не распространяться так подробно. Все и так знают, что только такие сатанисты как он и Гундяев способны источать такие объемы ненависти к человеку и постоянно призывать к крови. Эти мутанты были взрощены чекистами на крови - к морям крови они и призывают всех остальных. Печально, что далеко не все видят эту дьявольщину, примазавшуюся к Христу.

User hustler2000ru, 30.09.2013 09:59 (#)
12827

Если тебя ударили по левой щеке, подставь правую, сделай обманное движение головой, уклонись и ответь двойкой.
Евангелие от Чаплина.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: