в блоге Гибельность смешения

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 09.02.2017

383

Европу сегодня губит боязнь признать, что национальное выше интернационального. Я называю это инфекцией. Просто попала инфекция в организм, и он заболел... Мы не должны допускать смешения культур. Бесконфликтно это происходить не может, потому что культура - это код, мировоззрение. А второе правило - не нарушать нормы корневого народа. Должна быть скромность гостя, а ее, как правило, нет. Нельзя сказать, что Европа исчезнет, если везде появятся мечети. Но культура, без всякого сомнения, погибнет. Европейцы забывают, что цивилизацию необходимо охранять, беречь это сочетание национальных и христианских норм. Европейский мир накопил огромный опыт социализации... И способность людей к качественному труду. Ведь главное, что привлекает арабов и африканцев в Европе, - что можно приехать на готовенькое... В общем, нужна дистанция, благородная дистанция между народами. Или под европейской культурой можно подвести черту и готовиться к решительному видоизменению всего европейского уклада жизни. Или надо сопротивляться, или согласиться, что проиграем.

Александр Сокуров, кинорежиссер

В результате кровосмешения получается только такая перемена, которая снижает уровень более высокой расы. В конечном итоге таким образом получается только уничтожение тех свойств, которые в свое время и дали победу народу-завоевателю. В процессе смешения наций особенный урон терпят культурные силы. И это невзирая на то, что смешавшиеся нации будут говорить на языке прежней, более высокой расы. В течение некоторого периода будет происходить еще известное соревнование различных черт характера обеих смешивающихся наций. Постепенно идя вниз, смешивающиеся народы могут, тем не менее, еще показать последние вспышки яркого культурного развития. Иногда эти вспышки имеют неожиданно большой размах. Но это только вспышки. В первых поколениях скрещивания перевес имеет еще кровь более высокого качества, но окончательный продукт смешения неизбежно будет ближе к низшей расе. Окончательным результатом неминуемо будет культурный регресс.

Адольф Гитлер. "Моя борьба"


Материалы по теме
05.12.2016 статья Илья Мильштейн: Челобитная в лоб →
10.01.2016 статья Николай Руденский: Меж двух враждебных рас →
10.01.2016 статья Илья Мильштейн: Посткельнский синдром →
20.11.2015 статья Сергей Абашин: Национальный надзор →
04.09.2015 статья Виталий Портников: Божья раса →
28.04.2016 в блоге Пара фраз: Проверить оружие →
28.03.2016 в блоге Пара фраз: Опомнись, старый мир! →
11.09.2015 в блоге Пара фраз: Русский талант в Европе →
04.09.2015 в блоге Пара фраз: Германия, проснись! →
19.06.2015 в блоге Пара фраз: Царь-декламатор →
13.03.2015 в блоге Пара фраз: Раса и размножение →
03.09.2012 в блоге Пара фраз: Национальный мусор →
17.06.2012 в блоге Пара фраз: Бесчинства подчиненных →
18.08.2011 в блоге Николай Руденский: Закономерное сближение →

Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User graneputinism, 09.02.2017 14:43 (#)

Ну всё... Карлик-Путлер теперь будет мстить Сокурову за его недавнее с ним публичное противостояние и противоборство... (((
Выпуск срущих чекистских говнотроллей типа Самедова56 и подобные гнусные статейки - это самый первый шаг в этом направлении.
А дальше... дальше может быть и хуже... для Сокурова, конечно же! ((((

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dino, 10.02.2017 15:51 (#)
2989

Хорошая характеристика!

User petrovsasha, 09.02.2017 20:25 (#)

Я, признаюсь, так и не смотрел. Пятнадцать лет собирался. Хоть немножко смотреть то можно?

User ibs, 09.02.2017 20:55 (#)

Сокуров сильный режиссёр, может даже выдающийся. Но кто сказал, что он должен быть при этом умным человеком? Виктор Шендерович в эссе "Почтальоны" написал: "тонкий, весь в полутонах и рефлексиях писатель при близком знакомстве оказывается чудовищным быдлом... Несоответствие человека собственному божьему дару..." Примеров очень много, приводить лень.

User ivanna, 09.02.2017 21:49 (#)

российский интеллигент - это всего лишь миф

27469

А на мой вкус Сокуров скорее прав. Как таблица умножения одинакова в любом обществе, так и слияние культур подвержено общим принципам - вопрос в том, кто какого результата хочет добиться. Он лишь предостерегает.

(комментарий удалён)
27469

Я к тому, что кто-то строит атомную электростанцию, а кто-то - бомбу. И ведь что странно - и те, и другие расщепляют ядро.
Европа идет к Единому Миру (условно назовем так) - Гитрель шел к Великой Германни. Обе эти дороги проходят через ОДИНАКОВЫЕ этапы.

(комментарий удалён)
27469

Я не о государствах, а о конкретных людях - и даже не уровня Оппенгеймера с Сахаровым. О нас с Вами речь, могущих с одинаковым успехом забить молотком и гвоздь, и человека.
А государства - порочны по своей сути.

15462

Редакция Граней?! Вы совсем рехнулись? Чтобы сопоставлять Сокурова и Гитлера надо дойти до последней стадии идеологического фундаментализма. Теперь, увы, можно ставить жирный крест на вашем ресурсе. Вообще такое ощущение, что функционеры со Старой площади захватили бедный ресурс ГРАНЕЙ и теперь, слегка перекрасившись, пытаются быть святее Папы Римского. Вы теперь уже не "Morning Star". Теперь вы - газета "Правда"!

(комментарий удалён)
User sova46, 09.02.2017 14:33 (#)
28204

А Вы безжалостный человек.
Тут у большинства и так "душа болит и сердце плачет", что Трамп их подвел, не оказался ставленником Москвы, а Вы им еще правду-матку в лицо рубите про их любимый ресурс.
:)))

(комментарий удалён)
User sova46, 09.02.2017 14:39 (#)
28204

Хорошо хоть признались! А то тут кое-кто ушел в запой с горя. Как бы не застрелился!

(комментарий удалён)
User sova46, 09.02.2017 16:04 (#)
28204

Кто отзовется, тот признается...

User sova46, 09.02.2017 16:35 (#)
28204

Спасибо за статью!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 09.02.2017 16:51 (#)
25290

Собственно говоря, почему нельзя сравнить Сокурова с Гитлером, если высказывания сильно похожи? Сокуров, что - священная корова?

User parabellum_5, 09.02.2017 16:56 (#)
28368

почему нельзя сравнить Сокурова с Гитлером, если высказывания сильно похожи?
------------------------
А где я сказал, что нельзя? Сове я ответил совсем по другому поводу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sova46, 09.02.2017 16:38 (#)
28204

Думаю. во Франции победит Марина Ле Пен, и как истинная француженка облегченного поведения мигом забудет, кто ей за что платил.

User sergii_from_kyiv, 09.02.2017 17:08 (#)
13636

Марилепен тупая овца на подсосе у кремля и нефига она не решит в принципе, «кто девушку угощает тот ее и танцует», кредиты нужно отдавать, а значит крымнаш, отмена санкций, исламская проблема (а она действительно существует) пойдет на второй план. То что во Франции нет вменяемой правой вили, которая бы могла исламской угрозе это левацкой кодлы, вскармливаемой конторой еще со времен совка и путин это абузит на полную, поджог фитиль с обох сторон. С одной стороны левацкие суицыдники со соей терпильной толерастией, с другой стороны притрушенная лепеныха, готовая за бабки и власть признавать и отрицать всё, что угодно.

User sova46, 09.02.2017 17:18 (#)
28204

Но арабов она из Франции попрет, а что с Крымом - бабушка надвое сказала.
Здесь несколько месяцев в истерике бились, что Трамп санкции снимет.

User sergii_from_kyiv, 09.02.2017 17:32 (#)
13636

Трамп не брал кредитов у «дочки» российского банка, и у него не требуют его погасить, он не признавал Крым российским, поэтому с Трампом изначально была лишь истерика. Лапеныха же открытым текстом заявила о крымнаше, и отменен санкций. А на счет «арабов она из Франции попрет» идея, конечно, заманчивая, но как она будет ее реализовывать просто не представляю, погрузит всех в товарные вагоны? А арабов-граждан Франции тоже буде переть из Франции, или только нелегалов? Так переть нелегалов может любой другой президент не такой приваленный как лепенныха, я же говорю, во Франции выхолощена вменяемая правая сила, нет альтернативы, даже не знаю почему, может действительно очередная «многоходовочка».

User sova46, 09.02.2017 17:34 (#)
28204

А я все же думаю. что она как истинная француженка облегченного поведения мигом забудет, кто ей за что платил.

User sergii_from_kyiv, 09.02.2017 17:41 (#)
13636

Сомневаюсь, что она сможет так легко и эффектно отделаться от конторских клешней.

User sova46, 09.02.2017 18:12 (#)
28204

Бог ей в помощь. Все зависит от того, в каком состоянии будут конторские в этот момент, а тут хорошей для них перспективы не вижу.

User cypa, 09.02.2017 17:42 (#)
51973

Да, славно было бы, если бы хорошие новости, начавшиеся в 2016 (Брекзит, Трамп)продолжились бы и в 2017 году! Теперь очередь снова за Европой - Vive la France? ))) Бог, говорят, троицу любит!

User sova46, 09.02.2017 18:09 (#)
28204

В 17 году по традиции очередь за Россией - к концу его она столкнется с волной сепаратизма. Сперва у нее отвалится Дальний Восток или Татарстан, затем, почувствовав, как в старом анекдоте, что "уже началось" отпадет Кавказ. Впрочем, за очередность не ручаюсь.

(комментарий удалён)
User sova46, 11.02.2017 10:18 (#)
28204

Могут и Вас из Чикаго.

(комментарий удалён)
User sova46, 11.02.2017 21:44 (#)
28204

О, вечное российское хамство!
Небось Трамп Вам поперек глотки потому что на велфер живете, и работать не хочется?
А может и статуса не имеете, от доброй к таким как Вы тети Хиллари надеялись получить?

(комментарий удалён)
User sova46, 13.02.2017 21:54 (#)
28204

Мое имя и фамилию Вы знаете, можете найти на Скайпе.

User old_1, 09.02.2017 12:55 (#)

http://botinok.co.il/sites/default/files/storage/blogger3498/Demotivator-pro-islam-3.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/6714/1118136.4f/0_99ccd_8f838e2c_L.jpg

http://bomz.org/i/thumbs/759233-2010.01.15-04.24.57-islam.jpg

https://demotivators.to/media/posters/1137/429048_islam.jpg

https://demotivators.to/media/posters/1620/26264_islam-religiya-buduschego-.jpg

User orge, 09.02.2017 13:06 (#)
4479

А не проще ли тов. Сокурову для начала прочесть проповедь сию населюкам Донбасса -- потомкам понаехавшим туда после Голодомора расеянцев?

(комментарий удалён)
User boris_k, 09.02.2017 15:05 (#)
3734

О бессмертные боги!
Гитлер говорил о "расе", а Сокуров, при всем его долбо... и раз...., говорит о КУЛьТУРЕ.
Грани, я вас очень уважаю - почти так же, как Паниковский уважал Бендера! - но извините меня, надо быть последним муд... (не мудрецом, разумеется), чтобы спутать расу с культурой.
Поясню на простом примере:
Вы, когда садитесь обедать с женой и детьми, ВСЕГДА приглашаете за стол всех бомжей из-под ближайшего моста? Если не всегда, значит вы на стороне Сокурова.

User sova46, 09.02.2017 17:31 (#)
28204

Чего ждать от столь любимых рослибералами "Граней", если они принадлежат Леониду Невзлину, соратнику Ходарковского?
Хочу напомнить, Ходарковский был символом борьбы рослибералов за все хорошее, пока не скурвился сразу после освобождения. Следующий символ - Надежда Савченко также после освобождения немедленно скурвилась.
Совпадение? Не думаю...

User dino, 09.02.2017 18:18 (#)
2989

Хорошо что эти самые рослибералы не убили первого и вторую. Может не все так плохо?

User sova46, 09.02.2017 19:10 (#)
28204

Им просто не добраться до первого, а вторая сама навернется в конце концов.

User boris_k, 10.02.2017 12:38 (#)
3734

Есть разница.
Ходорковский был подонком с самого начала. Потом вроде бы стал исправляться, хотел даже завязать с бандитизмом, и за эту попытку его братки-бандиты и посадили. Ну а когда вышел, взался опять за свое.
О Савченко я ничего такого не знаю.

User dino, 09.02.2017 17:52 (#)
2989

Гитлер говорил о " расе"
- он говорил о смешении рас, и как результат этого смешения - культурный регресс. Затронул он культуру.

(комментарий удалён)
User boris_k, 11.02.2017 22:06 (#)
3734

Опустим мелкую деталь, что это были не арабы, а жители Среденй Азии/Персии, общавшиеся по-арабски, т.к. это был язык Корана.
Главное же, как говорили мои школьные подруги, "это было давно и неправда". Если стихи Пушкина - не основание уважать нынешнюю расейскую вату, если достижения Цезаря - не основание уважать современную итальянскую армию, то почему же мы должны в 21-м в. уважать арабов за работы арабоязычных философов 12-13 веков?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User boris_k, 11.02.2017 22:11 (#)
3734

Если вам не известно, что варвары действительно могут уничтожить культуру "до полной гибели всерьез", вместе с ее (культуры) носителями, то начните хотя бы с таких книг:
Гиббон, The History of the Decline and Fall of the Roman Empire

Бунин, Окаянные Дни

Горький, Несвоевременные Мысли.

По возникающим вопросам обращайтесь непосредственно к авторам или специалистам по их творчеству.

User igorl, 09.02.2017 17:28 (#)

Боюсь, что согласен с Сокуровым, хотя православие коробит, а Гитлер несколько не в тему.

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 10.02.2017 01:53 (#)

Ну уж нет. Это режиссер уровня Тарковского. не меньше. Где-то пересекается, вот и все.
А парафраз занесло...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 10.02.2017 03:27 (#)

Вы его много фильмов видели? И что - хуже? И вообще нет разницы в киноязыке?
А какой-нибудь Вуди Аллен - самодостаточен или, в основном, пересекается с Бергманом и Феллини в своих лучших лентах?
А Бунуэль самодостаточен или просто последователь Эпштейна ибо был его ассистентом?
А сколько вообще режиссеров были ассистентами у других режиссеров?
И меня так много вопросов - кто бы ответил?

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 10.02.2017 04:50 (#)

Aliens: We enjoy your films! Particularly the early, funny ones. (Stardust memories)

Это например Звездная пыль худший или Сентябрь или Интерьеры?
А вы знаете как связаны Тарковский и Аллен с Бергманом?
А в скольки фильмах Аллена прямые киноцитаты на Бергмана?
Давайте поговорим - вы все фильмы Аллена и Бергмана помните - их у каждого около полусотни.

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 10.02.2017 05:58 (#)

Вы не правы - это крутейший фильм. Это не копирование - а дань уважения одного великого режиссера другому.
А то и Рязанов, например, второсортен - Вокзал для Двоих или где паровоз в небо - это-же просто Де Сика ;)

User milka_gorilka2, 10.02.2017 06:00 (#)

Или Итальянцы в России - Это Стэнли Крамер...

User milka_gorilka2, 10.02.2017 06:02 (#)

А 8 1/2 цитирования - тогда надо заклеймить кучу режиссеров от Трюфо с Американской ночью до Годара или Вендерса.

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 11.02.2017 03:19 (#)

Да ладно, мне у Аллена почти все нравится. И простые и закрученные. Я его фанат.

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 11.02.2017 04:05 (#)

Let me guess...
Zelig, Bananas, Love and Death, Everything You Always Wanted to Know About Sex, Take the Money and Run ?

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 11.02.2017 04:32 (#)

Magic in the Moonlight...
By the way - the answer about What is common in Bergman, Allen's Crimes and Misdemeanors and Tarkovsky's The Sacrifice is Cinematography of Sven Nykvist. Both cited Bergman as the main influence and dreamed about his cameraman.

Тревога за Цивилиз-ю перед лицом ислама наверняка обоснованна . Но здесь, такое ощущ-е, будто слышишь это из уст папуаса, несомненно продвинутого и талант-го. Смотрел диалог Сок-ва и Алекс-ч в Откр. библ.Там от него изрядно разило папуасским шовинизмом

User stam_is, 09.02.2017 20:00 (#)

«Европу сегодня губит боязнь признать, что национальное выше интернационального. Мы не должны допускать смешения культур. Бесконфликтно это происходить не может, потому что культура - это код, мировоззрение. А второе правило - не нарушать нормы корневого народа. Должна быть скромность гостя, а ее, как правило, нет».
Всё правильно говорит Сокуров. А комментарий Граней беccтыдно и безобразно притянут за уши – нерелевантно, оскорбительно и неуместно.

чтобы не нарушать нормы корневого народа, надо знать, где именно у корневого народа корень. без знания где корень невозможно нарушить норму. пусть сокуров сначала скажет, где у корневого народа - корень. а уж потом можно будет дебатировать о нарушениях в корне и других частях

User boris_k, 11.02.2017 22:28 (#)
3734

Я на днях разговаривал с одним немцем, учителем на пенсии, котроый решил посвятить свое теперь свободное время воспитанию приехавших в 2015-16 гг. подростков из стран арабского востока. Он сказал мне, как он был поражен тем, что никак не может объяснить им понятие "договоренности". Сначала он думал, что дело в языке. Ему понадобился опыт многих недель, чтобы понять: Эти люди вообще не могут постичь, что если человек сказал "я приду завтра в 12", то он действительно придет в 12! В крайнем случае в полпервого. Зачем? В их обществе обещание не является никаким основанием поступка. Если мне надо притти в 12, я приду, если не надо, то не приду.
Еще более простой пример: женщина. Большинство мужиков на западе уважают женщин, но есть и такие, которые не уважают. В Германии еще 60-70 лет назад считалось, что женщина социально ниже мужчины. Но такого, чтобы женщина вообще не считалась человеком, а существом много ниже скота - этого в Европе нет сейчас, и не было ни 100 лет назад, ни в средние века. А в других культурах это так.
А вы говорите, смотреть в корень.

User trubadur777, 09.02.2017 23:09 (#)

Молодец Сокуров, отлично сказано! Один из оставшихся в живых, приличных режиссеров, да просто - порядочных людей.

User kslovu, 10.02.2017 00:53 (#)

Спасение Европы от ислама - любимая тема совков и теперь уже подростоясчего нового поколения россиян. Такая трогательная забота... такие эмоции и страсти... как у Гитлера или Брейвика. Так что, вторая цитата - в точку. И она вам не нравится только потому что там есть имя. Убери его - вы бы и с этим согласились. Кстати, нигде с такой широтой и массовостью не празднуют Курбан-Байрам в Европе, как его празднуют в Москве. Заботливые, наши.

(комментарий удалён)
User karazupa, 10.02.2017 01:57 (#)
3106

Потому, что ислам это не культура, а религия. Потому, что эта религия может быть "мирной", а может быть и убийственной. Всё зависит от того, что сказал тот или иной имам. К культуре ислам не имеет уже никакого отношения.

(комментарий удалён)
User karazupa, 10.02.2017 03:41 (#)
3106

Пожалуйста, различайте христианство и христианскую религию. Процитируйте мне хоть один стих из Евангелий, где были бы указания убивать "неверных".

(комментарий удалён)
User karazupa, 10.02.2017 04:27 (#)
3106

Понятно. Спасибо за ответ.

Но ведь христианами пролито много человеческой крови. Или это не важно, а важны только буквы в книге?

User karazupa, 11.02.2017 02:55 (#)
3106

Ну, человеческой крови было пролито много представителями многих религий. Значит ли это, что их всех можно называть христианами, иудеями, мусульманами, индуистами, сикхами и т.п.? Вы знаете "золотое правило" Гиллеля, и на чём оно основано? Только ли на букве в Книге, или на том, что эти буквы значат?

Можете называть их как угодно. Но убивали именно те, кто распространял христианство и именно тех, кто этому противился. Мечом и огнем несли они веру в племена. Им для этого и не надо было выискивать слово "Убий" в евангелиях.
С исламом та же картинка - фанатики убивают неверных.
Опиум - он и есть опиум.

User karazupa, 11.02.2017 18:50 (#)
3106

А сколько народу убили не-христиане в одном только 20-м веке? Именно те, кто не выискивал "не убий"? По Вашей логике солдатами можно назвать тех, кто погибает, защищая Украину от бандитов, а также и этих самых бандитов. Они все, в конце концов, носят военную форму.

По какой моей логике? При чем здесь цвет военной формы? Вы соскочили с темы на тему.
Напомню вам, что тема - религиозный фанатизм. Крайние формы любой из религий опасны для людей. Христианство - не исключение. А еще, религия - одна из составляющих культурного кода народа. Ваша фраза "Ислам не имеет никакого отношения к культуре" равна фразе "Христианство не имеет никакого отношения к культуре". Абсурдность фразы очевидна и доказательств не требует.

User karazupa, 11.02.2017 20:41 (#)
3106

Про цвет военной формы сказали Вы, не я. Ну, хорошо, постараюсь быть проще. Ваша фраза: "убивали именно те, кто распространял христианство, и именно тех, кто этому противился". Я выше говорил, что называть "христианами" можно кого угодно, но они от этого христианами не становятся. И это правда для всех религий - снаружи они красивы и привлекательны, а внутри полны гнили и разложения. Поэтому сравнение христиан с "христианством" точно так же неверно, как и сравнение защитников родины с бандитами только потому, что они носят военную форму. Что касается ислама и культуры, христианства и культуры, то никакого абсурда здесь нет. Это культура накладывается на религию, а не наоборот, но это не аксиома.

"Это культура накладывается на религию, а не наоборот, но это не аксиома" Предложение лишено смысла. Непонятно кем накладывается и кто ему разрешил это делать - накладывать одно на другое. Мы разговариваем на разных русских языках. Нет смысла продолжать.

User leokadij__1, 11.02.2017 08:39 (#)

Второзаконие читали?

User karazupa, 11.02.2017 15:18 (#)
3106

Читал. И что?

User leokadij__1, 11.02.2017 15:42 (#)

Сколько народов там предписано уничтожить, помните?

User karazupa, 11.02.2017 18:35 (#)
3106

А Вы Евангелия читали? Сколько людей ТАМ предписано уничтожить? Нельзя подходить к такой многообразной книге, как Библия, с заранее сформированной точкой зрения.

User boris_k, 11.02.2017 22:39 (#)
3734

А вот тут я с вами согласен! (приятно, черт побери, согласиться с идейным противником) Местная культура погибает от наплыва приезжих не потому, что приезжие на нее нападают, но гл.обр. потому, что носители местной культуры ее не защищают. Вина, т.обр., лежит в основном на "местных".

User milka_gorilka2, 10.02.2017 01:59 (#)

Сокуров говорит, что экономические мигранты замещают собой европейскую культуру, что она им не нужна.
Что не так, дорогой парафраз? И где там про чистоту крови и превосходство белой нации?
Отъебитесь уже, пожалуйста, от одного из лучших современных режиссеров.

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 10.02.2017 03:29 (#)

Это так - вытесняет.

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 10.02.2017 06:05 (#)

Не уверен, что экономические мигранты слышали о 'брамсе и бетховене' и что когда либо у них такое желание появится...

"...вытесняет европейскую культуру"
А в чем это выражается? Мне кажется, что культуры - не корбки или кирпичи, которые могли бы вытеснить друг друга. Скорее это галактики. И при столкновении галактик никакого вытеснения не происходит, а происходит их слияние и создание новой, более грандиозной системы.

User milka_gorilka2, 11.02.2017 03:17 (#)

Культуры обогащают друг-друга, кто бы спорил...
А бескультурие? ;)

А бескультурие интернационально. Или вас пугает, что безкультурие европейское обогатится бескультурьем азиатским?
Но прочитайте Сакурова. Он говорит о культурах "Мы не должны допускать смешения культур. Бесконфликто это проходить не сможет". При всем моем уважении к художнику, я считаю, что он не прав. Именно смешение культур всегда приводило к качественному скачку. Конфликтным ли будет смешение? Ну, говорят, что вероятность столкновения отдельных звед (при том, что их миллиарды) очень низкая.

User milka_gorilka2, 11.02.2017 18:57 (#)

Спасиб - я вижу эту политику мультикультуризма в действии в Канаде. Да, мне это не нравится. Как они работают и кого они нанимают, когда становятся начальниками. И я против этого. Я не знаю, где вы живете, но похоже вас все устраивает.
И вы под нее уже готовы лечь - под новых варваров, потому что европейсское бескультурье вас уже достало, похоже.

В ваших словах я услышал голоса алгонкинов и ирокезов.Тогда, по-совести, вам бы покинуть территорию и оставить ее коренным жителям - истинным владельцам..
Но, скорее всего, вы к Канаде имеете такое же отношение, как я к Папуа. Мне из Папуа, а вам из Канады что-то вдруг захотелось на гранях-ру потусоваться. ;)

User milka_gorilka2, 11.02.2017 20:45 (#)

Дорогой, я плачу налоги, и большие налоги, а абориджинал не платят. Так что вопрос кто кого содержит тут - закрыт.
А то, что вы не хотите даже говорить где живете - в этом вы весь. выступаете за какое-то безумное неконтролируемое слияние всех со всеми. но на собственном примере, чтобы взять и поселиться в самой гуще великой исламской или африканской цивилизации или хотя-бы в ее бранче - типа нашего брамптона или джейн с финчем - на это теоретики почему-то не способны.
Тестируют то сначала на крысах и добровольцах
- Ау. доброволец, так Where are you residing? ;)

"абориджинал" говорите? ну, ну...

User milka_gorilka2, 11.02.2017 21:43 (#)

То бишь по сути сказать больше нечего. Ничего, бывает...

По сути, "абориджинал" в содержании и ваших налогах не нуждаются.
Меня не могут ввести в заблуждение ни "абориджинал", ни брайтон с джейн и финчем.
Вот вы написали Where are you residing?. Почему по-английски? Вы думаете, что так будет убедительнее? Нет, не убедительно.

User milka_gorilka2, 11.02.2017 22:45 (#)

Нуждаются. Нуждаются. Они ныне на пособия от правительства живут. И постоянно просят добавок. А правительству налоги плачу я. Вы много говорите, но сами показать пример своей жизнью среди неких звездных культур почему-то не хотите. Так что все это лишь слова и лицемерие. Или hypocrisy ежели бы вы английским владели.

В ваших они точно не нуждаются. Где вы, а где индейцы Канады?
Зачем мне знать английский. Переводчик же есть.
Канада - страна иммигрантов. Вот уж где предел of hypocrisy, так это когда живешь в иммигрантской стране, но требуешь чистоты расы.
Это еще одна из причин вам не верить. Канада далеко от вас.

User milka_gorilka2, 11.02.2017 23:14 (#)

Канада у меня за окном, дорогой. Я на неделе слушал Криденсов и перечитал роман Кена Кизи об Аляске. Это почему я сюда приехал - мне нравится эта культура. Я не против умеренной иммиграции профессионалов и умеренного приема беженцев - чтобы они растворялись в американской культуре. Она создана разными народами.
Во Франции когда колонии получили независимость, сначала во Францию ехали арабы, которым была близка французская культура. Теперь едут массово те. кому она не нужна. Тут нет ничего о чистоте расы. Если вам близки ближневосточные культуры - едте туда, я не против. И учите языки. Хоть иврит то знаете или ани ло ломед? :)

Ни Криденсы, ни Кен Кизи не убеждают. Ничего не могу с этим поделать.
Просто ставлю себя на ваше место (с Канадой за окном ;) и думаю "А не сходить ли мне на грани.ру. Давненько не заходил".

User milka_gorilka2, 11.02.2017 23:51 (#)

неужто таки и иврита не знаете? ;)

Английский знаю, а иврита нет. Так получилось.

User milka_gorilka2, 12.02.2017 00:36 (#)

А зачем тогда ник ивритский если не знаете? ;)

By the way, about taxes...
>>В ваших они точно не нуждаются
Would you care to surrender your wish to Revenue Canada and Justin Trudeau in person. I'm gonna be more than thankful...

Не знаю, но хочу знать.(У вас ник латиницей, а знаете-ли вы латынь?:)
Ваш английский не убедит меня в том, что вы в Канаде. Что заставляет вас из Канады бегать на грани? Не охота же, которая пуще неволи... Уверен, что из Канады есть более интересные места куда ходить.

User milka_gorilka2, 12.02.2017 01:15 (#)

Ну, на этом сайте большинство людей живет не в России.
А английский вы тоже, похоже, не знаете и даже не знаете то, что он основан на латинице.
Ну и с какой из культур вам уже пришлось столкнуться, как двум галактикам, ну...кроме как с русской? ;)

Вы это серьезно про английский на основе латиницы?

User milka_gorilka2, 12.02.2017 03:08 (#)

Нет, я ошибся. Английские буквы взяты из кириллицы.
Ну так какой из культур вам уже пришлось столкнуться? Shed some light...

Эдак вы договоритесь до того, что Земля вращается вокруг солнца и Волга впадает в Каспийское море.
Вы прокалываетесь на мелочах. Ну вот зачем вам было писать про Криденс? Ведь не было необходимости, не спрашивали же...
То, как вы написали это "Я на неделе слушал КриденсОВ" режет слух. Вы же не про "Скорпионз" пишете, и не про "Роллинг стоунз" и не про "Би Джиз" или "Битлз", чтобы добавлять ОВ. Если вы живете в Канаде и английский вам почти родной, то вам нельзя писать "Криденсов". А равно "Я на неделе слушал Пинк флойдов и Лед зеппелинов". Это безграмотно.
Я начал слушать CCR подростком, если не 50 лет назад, то уж 45 точно. И уже тогда не мог себе позволить такое, хотя английский был на уровне средней школы.

User milka_gorilka2, 12.02.2017 03:40 (#)

Короче понятно, вы - балабол, языков не знаете и слушать CCR начали 50 лет назад, до того, как они появились.Поэтомы вы - за столкновение галактик. ;)

"Я на неделе слушал КриденсOV"
:)))))
В этом 2017 будет 50 лет, как Creedence Clearwater Revival взяла себе это имя.Я их слушал в 1971 году.

User milka_gorilka2, 12.02.2017 03:52 (#)

Ну скажите чего по английски.
Например это:
'Ну, говорят, что вероятность столкновения отдельных звед (при том, что их миллиарды) очень низкая.' ;)

They say the probability of collisions of stars while the galaxies merger each other is too low, though the number of stars is a lot of billions.
Я не носитель языка. Беглую речь не пойму. Но грамматику знаю и словарный запас приличный.

User milka_gorilka2, 12.02.2017 04:27 (#)

Да, это не по английски, но поймут - тут многие на Pidgin English говорят. Особенно в америках. как просто сказав 'stars are billions'. вместо того что вы написали.
А у криденсов двое в 67 еще служили и группы не было. Где вы их в 71 слышали - по BBC? Если вы действительно в 70-е слушали, то тогда так и говорили в тусовке - дип перплы, криденсы, роллинги - почему это вам режет, непонятно.

Я же не американец и не англичанин. Но книгу прочитать могу без словаря. Ну, мог лет 20 тому назад, когда читал. Сейчас уже не уверен, что обойдусь без словаря.
Почему по ВВС? По ВВС предпочитали своих крутить - британских. А CCR - это Штаты. Естественно, что впервые услышал по радио. А в 1971 у меня уже был магнитофон. К тому времени уже существовали студии звукозаписи в которых можно было что-то приобрести. Чаще нелегально. То есть, в каталоге Ободзинский с Кристаллинской, а за пределами студии договариваемся про "тлетворную и развращающую". Опасное занятие, кстати. Деньги -то проходили мимо кассы. Нетрудовые доходы - серьезное преступление.
Тогда и на тусовке говорить "роллинги" может и допустимо было. А почему нет? Множественное же число. Но говорить так про Pink Floyd, например, уже было бы не комильфо. Единственное же число. Именно потому и режет. Звучит почти как "Машины времени" или "Наутилусы Помпилиусы". Не принято во множественном.

User karazupa, 11.02.2017 18:58 (#)
3106

Извините, что не могу назвать Вас по имени, иврита не знаю. Мне кажется, что Вы ошибаетесь - слияние культур это миф. Культуры не могут сливаться, как не могут сливаться народы. Народы могут сосуществовать, но их культуры всегда остаются в рамках того или иного социума.

Меня зовут Генри. Культуры не просто могут, а обязаны влиять друг на друга и, в конечном итоге, сливаться. Тому подтверждение христианство (да и ислам), которые, начиная как малочисленные секты, завоевали почти весь мир.

User karazupa, 11.02.2017 20:54 (#)
3106

Спасибо, Генри. Христианство и ислам не культуры, а религии, и в них нет места для культуры. Культура стоит отдельно от религии, хотя и может черпать из неё. Но слияние религий невозможно, поскольку все верят в разное. То же самое и с культурой - назовите мне пример слияния культур, в результате которого возникла новая культура. То же самое и с народами - их слияние хотя и возможно, но результат один и тот же - один народ, более мирный, исчезает, а более агрессивный народ доминирует. И происходит это потому, что отказ от своей культуры убивает носителя этой культуры.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User karazupa, 11.02.2017 22:23 (#)
3106

Смотрите, три монотеистических религии - ислам, христианство, иудаизм. Вроде бы верят в "одного и того же Бога", но это заблуждение. Иудаисты верят в Бога, открывшегося "отцам" через Танах, но не верят в Бога, открывшего Себя через Иисуса Христа. Для христианина это, наоборот, естественно, и он не принимает половину откровения. Тут они не сходятся. Ислам верит в Бога евреев, но только частично, и не принимает того, что Бог евреев обещал евреям. Тем самым ислам дезавуирует Бога полностью, поскольку Бог не может давать разные откровения.

Конечно, религия - не культура, а только ее составляющая. За последнее столетие влияние религии на культуру ослабло, но в предыдущие несколько тысячелетий именно религия служила важнейшим фактором для любой из культур. Для духовной культуры значение религии вообще переоценить невозможно.
"Слияние религий невозможно, поскольку все верят в разное" Не соглашусь. Именно потому, что все верят в одно и то же, слияние религий возможно. Религиозные люди верят в существование сверхъестественных сил и жизнь после смерти.
Православие - это смесь раннего христианства и язычества.
На Карибах можно найти смесь вуду и католицизма. В общем, существует много течений, представляющих смесь христианства с местными религиозными убеждениями. Они не многочисленные, но они есть.
Интересно, в США кто кого убивает? И какая там культура, если она есть?

User karazupa, 11.02.2017 22:41 (#)
3106

Комментом выше я пояснил, почему все верят в разное и не хочу повторяться. Не знаю насчёт истинного слияния вуду и католицизма (думаю, что это не так), но православие, как религия, не является истинным христианством, хотя истинные христиане в православии есть. Мы опять должны будем вернуться к понятию истинное-неистинное, а это утомительно.

Да, не стоит.К тому же мне почему-то Берлага припомнился....

(комментарий удалён)
21790

Никакой ислам не страшен так, как советская идеология. Тем не менее совков почему-то привечают по всему миру.
Гость должен вести себя прилично - с этим не поспоришь. Но это проблема гостя.

User boris_k, 11.02.2017 22:42 (#)
3734

Нет, это проблема хозяина - см. мой ответ цинциннату выше. Это хозяин должен объяснить гостю, как ему себя вести, требовать от гостя выполнения этих правил, и вышвырнуть гостя, если он понял, что тот не хочет их выполнять.

21790

Если эти правила - законы страны, то у них хотя бы нет обратного хода. И ни одни из них что-то не запрещают человеку быть совком.

User rom, 11.02.2017 06:41 (#)
47562

На мой взгляд, главное, чтобы Европу не поразила основная зараза - РУССКИЙ ФАШИЗМ.

User gadfly85, 11.02.2017 23:23 (#)

"В общем, нужна дистанция, благородная дистанция между народами." - сказал российский режиссёр, экранизировавший немецкого "Фауста" на немецком языке, и чуть не отхвативший за это "Оскара" в американском Лос-Анжелесе.
А вообще, от г-на Сокурова как-то не ожидалось подобной ерунды. Мечети в Европе никак не мешают цивилизации. А христианские ценности мало отличаются от ценностей других мировых религий. Уж этого г-н Сокуров не может не знать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: