в блоге Насилие извинительно

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 27.02.2018

383

И мой отец, я с ним разговаривал, моя бабушка, которая в 1932 году родила отца, и она всю жизнь Сталина знала, мой дед, который работал в Норильске. Много людей, с которыми я разговаривал, и не оценивали Сталина плохо даже после развенчания культа личности, которое произошло, по-моему, через три года после его смерти... Потому что вы все время пытаетесь вбить клин между одной частью общества, которая положительно оценивает роль Сталина, и другой. А вы перестаньте заниматься вот этим, вы займитесь другим. Еще раз, несмотря на то что человек, который ввел христианство на Руси, насиловал принцессу на глазах у ее родителей три дня, несмотря на это, он позитивен, потому что потом в конце концов он раскаялся, он принял христианство, он ввел христианство на Руси. Не надо выхватывать факты... Не нужно все время отвлекать людей прошлым, нужно говорить о будущем и о настоящем...

Павел Грудинин, кандидат в президенты России от КПРФ

Луи. О боже! Я видел не один город, отданный на разграбление, но никогда еще с такой болью не прислушивался к крикам.
Деррик. Ты еще недостаточно закален. Пускай сатана изнасилует передо мной хоть одиннадцать тысяч дев - бровью не поведу.
Луи. Старый безбожник! Постигнет тебя когда-нибудь кара, нечестивец!
Деррик. Посмотрим.
Луи. Эта молодая дама - благородного происхождения.
Деррик. Что ж, и предводитель - дворянин.
Луи. Очень это для нее утешительно.
Деррик. Разумеется. Ведь она таким образом не лишится дворянства.
Луи. Не думал я, что предводитель способен на такие скверные дела.
Деррик. Э! Мало ли за ним таких дел...

Проспер Мериме. "Жакерия. Сцены феодальных времен"


Материалы по теме
24.01.2018 статья Илья Мильштейн: Любовь побеждает смерть →
02.11.2017 статья Николай Руденский: Покаяние паче гордости →
23.11.2016 статья Илья Мильштейн: Иск по деду →
26.02.2016 статья Виталий Портников: Посмертное незнание →
06.11.2015 статья Николай Митрохин: Выставка Верховного →
09.06.2014 статья Илья Мильштейн: Вождь в сухом осадке →
01.03.2013 статья Бенедикт Сарнов: Эффективный менеджер →
09.10.2012 статья Ирина Павлова: Возвратный тиф →
23.12.2009 статья Илья Мильштейн: Веселое имя - Сталин →
15.12.2008 статья Никита Соколов: Культличностные впечатления →
15.01.2002 статья Николай Руденский: Знак беды →
20.02.2018 в блоге Пара фраз: За что любят Сталина →
16.01.2018 в блоге Пара фраз: Совхозная идиллия →
06.11.2017 в блоге Пара фраз: Коммунист с кубышкой →
08.03.2016 в блоге Пара фраз: Cчитайте коммунистом →
04.08.2015 в блоге Ирина Карацуба: Идол князя Владимира →
22.11.2014 в блоге Пара фраз: Поспорить о Сталине →
28.08.2014 в блоге Пара фраз: Бешеные коммунисты →
23.06.2014 в блоге Пара фраз: Сталин - друг народа →
11.06.2014 в блоге Лев Рубинштейн: Опять об Сталина →
29.04.2013 в блоге Пара фраз: Приступ колхозофилии →
25.02.2013 в блоге Пара фраз: Сталин достал →
29.10.2012 в блоге Пара фраз: Великая цель голодомора →

Комментарии
(комментарий удалён)
User american_uncle, 28.02.2018 00:08 (#)
25290

Боже ж мой! Какой дебил этот Грудинин! Просто слов нет...

User alkonost, 28.02.2018 01:06 (#)

Интересно, кем его дед работал в Норильске? Похоже, что сексотом он был в не зависимости от должности. Только полная дрянь, когда там жила,"не видела" КЕМ и КАК построен этот комбинат. А внучок - достойный продолжатель дела деда...

User marazm_sovetov, 27.02.2018 15:10 (#)
51965

"...человек, который ввел христианство на Руси, насиловал принцессу на глазах у ее родителей три дня..."

Так вот, каковы "фрейдистские" мечты Грудинина!

27469

Зря он про христианство помянул - говенно все вышло, лучше б не вводили....

User marazm_sovetov, 01.03.2018 21:03 (#)
51965

Мне тоже так кажется :).

User ffokx, 27.02.2018 15:44 (#)
30775

Немного не в тему, но проскользнула инфа, что в Калуге, одна курица снесла яичко с надписью "Грудинин - наш кандидат!". Волшебная история! Страна загадочных явлений и восхитительных чудес!

User marazm_sovetov, 27.02.2018 17:55 (#)
51965

"одна курица снесла яичко с надписью "Грудинин - наш кандидат!"..."

Все это вранье! Там клубника выросла с такой надписью!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 27.02.2018 18:01 (#)
51965

"...исключи свои уебанские гены из генофонда..."

Очень похоже на правду. Я это формулирую так: "Природа себя очищает". Прикинь, если б Росия не потеряла в событиях прошлого века (революция, гражд. война, репрессии, 2-я мировая война) несколько десятков миллионов чел., сегодня население составляло бы 300, если не больше, миллионов (а было бы это население лучше нынешнего, неизвестно). Нафуй, нафуй...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 01.03.2018 21:08 (#)
51965

Об том и речь! Многие люди, в т.ч. многие "либералы" страдают по "сильной России". Тот же Ройзман, да и Навальный... А над вопросом: "где гарантия, что "сильная" Россия будет "доброй"?" не задумываются...

User orge, 27.02.2018 16:00 (#)
4479

Непринужденно так чувачок передернул. Может, с другого конца начать надо: кто начал превозносить Усатого до небес из всех утюгов?

Норильск как раз заключённые ГУЛАГа и строили, ценой тысяч жизней. У них бы спросил...

User natala, 27.02.2018 23:13 (#)
3006

"Много людей, с которыми я разговаривал, и не оценивали Сталина плохо даже после развенчания культа личности, которое произошло, по-моему, через три года после его смерти..."

Как будто развенчание культа личности Сталина могло произойти при его жизни? Удивительно, что вообще уже в 1956 г. культ личности Сталина был развенчан. Грудинин вроде как умным выглядит, но такую чушь несёт.

Именно что просто выглядит, а чушь несёт - работа на выборах такая!

User donor, 27.02.2018 16:56 (#)

До этой "речи" я был уверен, что самый тупой и косноязычный это Путин. Сейчас, должен признать, это место с большим отрывом занимает клубниковод Грудастый (или как его, бишь, там?)

(комментарий удалён)
User tatic, 27.02.2018 18:56 (#)

Учился на попа в семинарии. Вот и связь.

User natala, 27.02.2018 23:09 (#)
3006

"Сталин и христианство, какая связь.?..."

В огороде бузина, а в Киеве дядька - вот и вся связь.

User nfgbh1970, 28.02.2018 12:53 (#)
27828

И Сталин (шире - коммунизм) и христианство, особенно православное имеют много общего. Основные тождественности - терпи безропотно все происходящее, вознаграждение после смерти (победы коммунизма), вера в доброго "главного начальника" и осознание себя рабом (божьим, партийным-не суть)

User natala, 28.02.2018 23:29 (#)
3006

Ну истиное христианство всё-таки проповедует идеи добра и любви к ближнему. Коммунизм-большевизм проповедовал разве что насилие и ненависть к любому, кто "не в ногу шагает".

User nfgbh1970, 28.02.2018 23:36 (#)
27828

Разве я сказал, что эти религии абсолютно одинаковы? Не помню))) Но общего там тоже хватает. Кстати, коммунизм-большевизм тоже проповедовал добро, равенство, справедливость, всеобщее счастье и прочие пряники)) В одном случае ненависть была религиозная (инквизиция, резня еретиков или иноверцев, отжим "святых мест", в другом - ненависть классовая (концлагеря, расстрелы и прочие шалости большевиков)

User natala, 28.02.2018 23:50 (#)
3006

"Разве я сказал, что эти религии абсолютно одинаковы?"

Не сказали, Ваша фраза: "коммунизм и христианство, особенно православное имеют много общего". Согласна, правда много общего у коммунизма как раз со средневековой инквизицией, но не с нынешней христианской церковью. И инквизиция уже давно стала историей, а коммунизм по сей день гадит и воняет там, где он ещё есть - вот тут существенная разница.

User nfgbh1970, 01.03.2018 00:05 (#)
27828

Сударыня, вы проявляете торопливость)) Подождите лет этак 500 - глядишь, и коммунизм-большевизм станет доброй детской сказкой и историей. Принцип один - в теории это любовь, равенство, братство, справедливость и прочие прелести, в реале - капельку иначе выходит. Через несколько веков (если доживает, конечно) - может стать чем-то вполне приемлемым. Особенно потеряв зубы))

User natala, 01.03.2018 00:20 (#)
3006

Знаете, христианская церковь была не везде одинакова. В Испании свирепствовала инквизиция, но та же самая католическая церковь в Скандинавских странах как-то не свирепствовала. Коммунизм же везде был одинаковым - кровавым с насилием и террором, более или менее кровавым - уже подробности. Наверное он просто не сможет быть другим и через много сотен лет - вот в чём проблема.

User nfgbh1970, 01.03.2018 00:29 (#)
27828

Главный принцип один - жесткое деление на своих и чужих, подлежащих уничтожению ради некоего светлого будущего. Можно делить на пролетариев и буржуев, можно - на христиан и еретиков, можно - на арийцев и унтерменшей - делов-то. Степень кровавости -по необходимости и возможности. Христианство в Испании, коммунизм в Совке или нацизм 3 рейха много жестче, чем христианство Скандинавии, коммунизм в ГДР или ЧССР, а нацизм Германии не сравнить с итальянским. Подход принципиально один, реализация - ну, уж как получится.

User nfgbh1970, 01.03.2018 00:32 (#)
27828

Кого "достойнее" уничтожать - дворян, евреев или язычников и какой способ правильнее - расстреливать, травить газом или жечь на костре - дело вкуса, ИМХО. Я лично особенной разницы не вижу.

User natala, 01.03.2018 23:42 (#)
3006

Да нет тут разницы, травля людей всегда отвратительна, и неважно чем её прикрывать.

User nfgbh1970, 01.03.2018 23:55 (#)
27828

Да нет тут разницы, травля людей всегда отвратительна, и неважно чем её прикрывать.
================================================
С этим полностью согласен.

User natala, 01.03.2018 23:40 (#)
3006

"Главный принцип один - жесткое деление на своих и чужих, подлежащих уничтожению ради некоего светлого будущего."

С этим согласна. Возможно это и мои личные впечатления. Наше поколение росло уже в эпоху нормального христианства (сегодняшяя РПЦ не в счёт, она ведь стала таковой в последние несколько лет), но паскудный коммунизм ой как свеж в памяти.

User nfgbh1970, 01.03.2018 23:53 (#)
27828

Сударыня, нынешние комми (та же КПРФ) тоже довольно-таки вегетариански настроены, нынешние неонацики тоже не строят концлагерей ... Перековались или просто им когти подрезали?
Совок, возродив РПЦ, сразу отнял у нее власть, возможность бесконтрольно обогащаться, агитмашину и прочие атрибуты - и христиане сразу стали агнцами. Ну, стучали на прихожан в ГБ - но чтобы самим казнить или затравить - ни-ни)) Сейчас им возможность кусаться помаленьку возвращают - и появляются Чаплины всякие, требующие сжигать геев, "возвращать" церкви "нажитое непосильным трудом", сажать Пусек и лупить безбожников. Отнять у них заточку и кастет - снова станут воплощенным миролюбием))

User milka_gorilka2, 28.02.2018 05:58 (#)

Все тут упустили самую главную связь - он 90% попов в гулагах уничтожил.
И еще он насиловал Россию четверть века на глазах у всего человечества, а это будет покруче чем насиловать принцессу на глазах ее родителей три дня

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 01.03.2018 04:21 (#)

Я тоже про принцессу первый раз услышал.
Я плохо знаком с темой зарождения христианства на Руси.

Верующих и духовенства расстрелял - Нерон отдыхает)

User american_uncle, 28.02.2018 00:11 (#)
25290

Россия рождает два устойчивых типа "лидеров" - либо кровавые палачи без границ, либо вороватые мелкие убивцы. Тьфу на вас, россиянские долбоёбы! Выбирайте себе грудининых, собчачек, бесноватых жириков, да хоть припадочных кургинянов - только от остального мира отстаньте! И прежде всего - от Украины, волки позорные.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: