в блоге Не винитесь перед Шейлоком

Vip Евгений Ихлов (в блоге Свободное место) 27.06.2010

4085

Завершается суд над организаторами выставки «Запретное искусство 2006» - Андреем Ерофеевым и Юрием Самодуровым. Судья ушла писать приговор – к 12 июля. Судя по взятому ею времени – 3 недели, - она скрупулезно сошлется на показания всех полутора сотен не видевших выставки «свидетелей». В отличие от процесса по выставке «Осторожно, религия!», где роль «коллективного Каиафы» отважно взяли на себя главный пятидесятник Сергей Ряховский и реформаторский раввин Зиновий Коган, на этот раз Московская патриархия в лице Патриаршего совета по культуре эту роль взяла на себя. А что до прокурора, так его дело известное - «прокураторское»...

Я убежден, что интеллигенция должна пересмотреть свое отношение к Русской православной церкви Московской патриархии. Эта организация последовательно превращается в коллективного олигарха, она посвящает себя борьбе за недвижимость и объекты общенационального культурного достояния, а также стремлению установить тоталитарный по духу идеологический диктат в обществе.

Поэтому отношение к Московской патриархии должно определяться не скорбной памятью о многих тысячах священнослужителей, монахов и мирян, погибших от рук советского и нацистского тоталитарных режимов, не благодарной признательностью к тем сотням тысяч верующих, которые прошли тюрьмы и лагеря, подверглись жесточайшим преследованиям и травле за свои религиозные убеждения, за свою веру, за свою честность и бескомпромиссность, но только тем, что РПЦ на глазах, при помощи и содействии государства, превращается в нового духовного диктатора в нашей стране.

Созданная Сталиным и Берией в 1943 году Московская патриархия имеет такое же отношение к истории мученичества и религиозного сопротивления коммунистической системе, какое ватиканские банкиры и разоблачаемые сейчас священники-педофилы имеют к христианам первых веков, которых императоры приказывали распинать и бросать львам.

Не надо ждать решения суда – РПЦ свою позицию в лице иеромонаха Никодима и благословившего его архимандрита Тихона (Шевкунова) выразила с исчерпывающей полнотой.

«Венецианский суд» в лице партии власти передал РПЦ «фунт мяса» - архитектурные памятники, иконы... Но не давайте шейлокам крови – не ведите с ними диалог. Еще четверть века назад каждый честный интеллигент не вел диалога с КГБ или отделом по идеологии ЦК КПСС. Научитесь этике сопротивления. И каждый раз, видя аббревиатуру РПЦ МП, мысленно заменяйте на ЦК ГБ.


Материалы по теме
22.06.2010 в блоге Юрий Самодуров: Приговор для Конституции →
30.05.2010 в блоге Юрий Самодуров: Тезисы моих показаний суду →
13.04.2010 в блоге Лев Рубинштейн: Рознь розни рознь →
19.02.2010 в блоге Сергей Ковалев: Позорный процесс →

Комментарии
User russivan8, 28.06.2010 12:42 (#)

Хмммм.... Забавно:)

Не нравится РПЦ - полным-полно маргинальных псевдохристианских сект.

User rene_gat, 28.06.2010 13:43 (#)

РПЦ - одна из таковых...

User dobriny, 28.06.2010 13:54 (#)

РПЦ - одна из таковых...

Не Каутским за РПЦ - юродствовать.. Вы как то заявили что к религии вообще отношения не имеете.. другая стезя.. если я правильно помню.. Могу найти дословно...

User rene_gat, 28.06.2010 14:13 (#)

Хм. Так курите свой опиум тихо за стеночкой, в уголовку не тащите приличных людей за картиночки,

не претендуйте на особую роль в светском обществе России, не лезьте в школы фаршировать детям мозги вашей небесной твердью, не шестерите на "инавгурациях" разных плющевых мишек. Откажитесь от мошеннических практик с завяливанием трупов и смазывании постным маслом "чудотворных" икон...
Вот тогда в вашу сторону не плюнет ни один атеист!

User dobriny, 28.06.2010 14:24 (#)

уголовку не тащите приличных людей за картиночки, не претендуйте на особую роль в светско

А Вам в ... хорошо .. пусть в голову... не приходило , что это касается не Ваших личных симпатий и установок, но установок БОЛЬШИНСТВА ?.. А если общество уже не СВЕТСКОЕ?.. Если оно хочет оградить детей от ДОМА - 2.. от яблочка недалеко падшего от папаши...И если Я ХОЧУ чтоб курс КУРАЕВА был доступен мнге и моим детям?....А если Конституцией предусмотрено обращение в СУД!.. И нет в ней различий и ПРЕФЕРЕНЦИЙ в правах светских охальников и РУССКИХ ПРАВОСЛАВНЫХ Людей....? .. И что? ..Вам молиться надо..( это я надеюсь) за обвинительный приговор! ..Иначе - защищать СЕБЯ иначе придется..

User rene_gat, 28.06.2010 14:48 (#)

Какого "большинства"!? Вас - 2% от общего числа граждан РФ!

именно столько живёт жизнью своей общины, соблюдает посты и др. требования религии. Вы же не отнесёте к "православным" таксиста, наклеившего на торпедо 3 иконки? Так что вы - суть меньшинство, которое, заручившись поддержкой власти узурпаторской, пытается навязать свою манию большинству.

Общество уже не светское, говорите? И тут же ссылаетесь на Конституцию, где эта самая светскость русским по белому прописана!

Дом-2, говорите, вам не нравится? Мне тоже, но кто его навязывает зрителю? Вам не приходило в... вашу голову, что у Кости Эрнста и Кирилла Гундяева общее начальство?

"Защищать СЕБЯ иначе придётся"? вам мало 1917 года? Вы тогда доигрались, и сейчас пытаетесь наступать на те же грабли...

User heavy9, 28.06.2010 15:32 (#)

Подпишусь под каждым словом.

РПЦ стала еще одним оружием в руках современной "монархической олигархии", которым они пытаются воздействовать на умы и души "своей паствы".

User reka, 29.06.2010 01:26 (#)

"РПЦ стала..." - на мой взгляд, стала СПАСИТЕЛЕМ

Если вы ни во что не верите (это дело ваше), не надо обсуждать то, чего не понимаете. Неужели мама не говорила?
Вообще, на гранях какой-то заповедник невоспитанности.
А если серьезно, то искренно желаю уверовать. Тогда многое станет понятным, вообще жизнь меняется.

User rene_gat, 29.06.2010 02:14 (#)

И кого же спасла РПЦ МП?

И кого же спасла РПЦ МП?
Спасибо за искреннее пожелание, но для того, чтобы поверить, что небо твёрдое (как написано в вашей Библии), мне потребовалось бы удалить часть мозга. Вот состарюсь, впаду в маразм, тогда может и "уверую" ;-) Особенно если будут инсульты...

User vbnm, 29.06.2010 04:04 (#)

Как установлено ниже: вы, малопочтенный, - гнусный подлец и враг веры. Что вы тут несёте?

User dobriny, 28.06.2010 16:03 (#)

Вы же не отнесёте к "православным" таксиста, наклеившего на торпедо 3 иконки?...

Я не властен вязать и развязывать...относить и извергать..Слава Богу...Я высказываю СВОЁ и ТОЛЬКО свое мнение...Теперь, если Вы не будите путать Добрыню и РПЦ.. по сути..Много уже сказано о том как Велик и Многообразен Мир Православный...Он не прост..И не однороден..И я не всё в этом Мире приемлю для себя...Обвиняя Рубинштейна в пропаганде всеядности.. не хочу ему уподобиться...В Мире Православия полно проблем и исскусов..Много греха и Откровений...Очень много "разномыслий"...Всякие "Путины"( я конечно не имею в виду моего брата во Христе Владимира)..лишь очередные клещи на теле Христовом..Так или иначе это целый МИР!!!...И если "таксист" перед поездкой обращаясь к Николаю Угоднику, Крестится и произносит безмолвно:"Моли Господа"..Да - ОН МНЕ БРАТ...И не прикоснувшимся к этому МИРУ- строить домыслы о его "несовершенстве"??!!!.. Я Вам могу такое рассказать!!!..СЛАДЕНЬКОЕ...ТОЛЬКО ЭТО ВО ВРЕД БУДЕТ - ВАМ!
2% - это из другой "оперы"....
"общее начальство"...длинный разговор.. обычно вырождающийся в трёп...Чтоб ускорить процесс: "кто - кому служит, тот тому и раб"....
Про "защищать" - думаете очень хочется?..Приходится..
И чтоб два раза не вставать..от Хаимовичей..всяких..Доведете - ....не обижайтесь...

User dobriny, 28.06.2010 16:13 (#)

лишь очередные клещи на теле Христовом...

Как и я - грешный...

User vbnm, 28.06.2010 17:24 (#)

Велик и Многообразен Мир Православный...

СЛИШКОМ многообразен!

Все та же Нагорная проповедь:
# И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
# Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
# А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
# не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.

Все эти иконки на торпедах и дамы, крестящиеся на купола и перегораживающие задницами московские тротуары - вот что готовит им Страшный суд. "Награду". Геенну.

User vbnm, 28.06.2010 17:28 (#)

Интересно, когда Лошадь после праздника вернулась в свою роскошную конюшню, — пришла ли ей хоть на секунду в убогую лошадиную голову такая мысль:

— Мы издеваемся над именем Божьим и топчем Его в грязь. А он нас не наказывает — значит Его нет.

И если она это подумала, то наружно в этот момент ничего не случилось, гром не загремел, молния не засверкала и потолок не расплющил Лошади. Но где-то в беспредельной высоте и глубине взметнулся невидимый жесткий и сухой бич и хлестнул поперек всея России…

Земля потрескалась, злаки приникли к раскаленной почве, и 20 миллионов народа — того народа, который допустил среди себя хулу и унижения Бога, — поползли с родных мест неведомо куда, устилая трупами сухой проклятый путь свой.
================
Се кара. И РПЦ вновь призывает ее на Россию, разлагая души.

User dobriny, 28.06.2010 17:34 (#)

Все эти иконки на т

Это кто так решил?..А... какже...vbnm....это истина.. в "последней" инстанции..)))))))))

User vbnm, 28.06.2010 17:57 (#)

Так решил ГОСПОДЬ! Ты не только дурак, но и злобный враг Его. Грешник самого гнусного толка.

User dobriny, 28.06.2010 18:16 (#)

Так решил ГОСПОДЬ! ....

Во-во.. Диамид - в отпаде.. !!!Если б тебя "мить" - не было тебя стоило подвесить.. для отработки удара...

User vbnm, 28.06.2010 18:21 (#)

для отработки удара...

В чем вопрос? Подъезжай и отрабатывай.

User dobriny, 28.06.2010 18:49 (#)

Зачем?..

Ты к моим услугам всегда.. Под разным "ником" но всегда..Дурилка - картонная..

User evomorales, 28.06.2010 21:07 (#)

Какой-то новый вид портянки. Портянка с гиперправославием головного мозга 3ей степени.

Какой-то новый вид портянки. Портянка с гиперправославием головного мозга 3ей степени. Впредь(после разгона чекистофашистов) Антимонопольный комитет должен заниматься религиями в том числе: На одного православного должно приходится по одному представителю каждой из известных мировых религий.
PS Касательно православия читайте Льва Николаевича Толстого. Он максимально точно охарактеризовал РПЦ

(комментарий удалён)
User rene_gat, 29.06.2010 00:29 (#)

Простите, а это как? Романовых опять на трон?

?

User fanatold, 28.06.2010 15:23 (#)

что это касается не Ваших личных симпатий и установок, но установок БОЛЬШИНСТВА ?..

Постеснялся бы! Сейчас в мечетях в России людей больше, чем в церквях. Даже верующие голосуют ногами. А вы все пузыри пускаете... Читайте себ и детям своим курс Кураева, но не навязывайте его другим! Не хотите ли получить суд над святошей, от которого чудом сбежала девушка Вера? А насчет "молиться за обвинительный приговор" - атеисты не приносят человеческих жертв, и настоящие православные не приносят - только язычники!

User vbnm, 28.06.2010 15:37 (#)

общество уже не СВЕТСКОЕ??? Это как, селигей??? Еще раз головой на кирпичи упал?

Или отменена Конституция РФ?
Ты о чем?

Насчет оградить от дома-2, так КАК РАЗ РПЦ продвигает отчаянно Ксюшу Собчак.
http://www.newsland.ru/Polls/Detail/id/508343/

Конституцией предусмотрено НЕ "обращение в суд", а прямое действие. Поэтому и карманников арестовывают на месте, а не выслушивают от них бреда: "если вам не нравится, что я украл пенсию у старушки - обращайтесь в суд, а не хватайте меня а руки".

Ты ЛЖЕШЬ непрерывно в каждой строчке любого своего сообщения.

User stanlop2005, 28.06.2010 20:27 (#)

РПЦ , как сборище дельцов , сексотов и проходимцев

Но рос.дурачью это уродство на христианство и пародия на веру нравится.

Вы марку часов на руке брателлло Гундяя видели, ослы ?

User sensis, 29.06.2010 01:14 (#)

У ГУНДЯЕВА МЫ ВИДЕЛИ , , ,

У нас РОЛИКС , а "ослы" при чем ?

БРАТЕЛЛО, ты вообще ГДЕ ?

User rene_gat, 29.06.2010 02:17 (#)

Ослы то очень даже и причём!

Иисус на осле ездил вместо бронированного мерса. ;-)

User sensis, 29.06.2010 01:25 (#)

Фильтруй базар, дядек. Не бывает все за просто так. . . Умойся и бледней. . . Все после узнаешь.

User sensis, 29.06.2010 01:06 (#)

А С МЫСЛ ? КУЛЬТ КАК МЕРА ПРИЗНАНИЯ МОРАЛЬНО- ЭТИЧЕСКИМ КАНОНАМ ОСТАЕТСЯ. . .

Пойдем в пещеры , или подземелья. . ..
Как доказать преимущества ВЕРЫ . . .

User vbnm, 28.06.2010 13:50 (#)

РПЦ - маргинальная псевдохристианская секта

User kogtyanz, 28.06.2010 16:47 (#)

В этих, как Вы их называете, маргинальных сектах состоит очень много людей.Вы имеете право быть о них какого угодно мнения, но называть их маргиналами - значит, нарушать 9ю заповедь.

User evomorales, 28.06.2010 21:10 (#)

Начните с себя - православные клоуны-лицемеры. Попробуйте хоть пару заповедей не нарушать.

User sensis, 29.06.2010 01:53 (#)

Какой может быть компромисс с ренегатом ?

Пошлите ЕГО В и НА. . .

User rene_gat, 28.06.2010 13:47 (#)

Интеллигенция должна пересмотреть своё отношение к русской православной церкви Московской патриархии"

Ну так она давно пересмотрела: кто не "пересмотрел", тот вряд ли может называть себя интеллигенцией.

User vbnm, 28.06.2010 17:34 (#)

Расшифруй. Ибо всуе. Добрыня и православные вообще НЕ знают Заповедей.

А уж до понимания Слова, до раскрытия для себя дефиниции "свидѣтельства ложна" - им как улитке до прыжков с шестом.

Им и доводы следствия в отношении Самодурова кажутся убедительными, куда уж до понимания греха.

(комментарий удалён)
User vbnm, 28.06.2010 19:16 (#)

Тем не менее, я полагаю, что от покушения на свободу совести, каковой грешна РПЦ, вы далеки?

User rene_gat, 28.06.2010 19:20 (#)

Полагаю, что свобода совести должна состоять в том, что религия - частное и семейное дело. В государственных школах религии быть не должно. Если кто хочет, то имеет право открыть на свои средства воскресную школу...
Правда в 21-м веке им придётся отвечать на "детские" вопросы типа тех, что я задал выше. Но это уже будет проблема верующих, а не моя.

User vbnm, 28.06.2010 19:28 (#)

Приятно видеть, что атеисты разделяют убеждения людей верующих и досадно знать, что РПЦ хулит Христа и нашу веру.

User evomorales, 28.06.2010 21:13 (#)

Так РПЦ - это тоталитарная секта голубых чекисто-фашистов, которая к Христианству не имеет никакого отношения! :-))))))

Так РПЦ - это тоталитарная секта голубых чекисто-фашистов и их рабов, которая к Христианству не имеет никакого отношения! :-))))))

User dobriny, 28.06.2010 13:49 (#)

кто не "пересмотрел", тот вряд ли может называть себя интеллигенцией....

И куда чего девается?

User rene_gat, 29.06.2010 17:05 (#)

Мой длинный комментарий по теме обсуждения тоже удалили.

Но я не вопию, что здесь церковная цезура. ;-)

User dobriny, 28.06.2010 13:51 (#)

И куда чего девается?..

Не - мне объясняли, но это глупо.. информация открыта...Достаточно набрать "Ихлов Евг.."

User rene_gat, 28.06.2010 13:52 (#)

Это вы про подсолнечное масло на "мироточащих" иконах? Ну так оно стекает/впитывается.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cangrejo, 28.06.2010 13:57 (#)

Наши новоявленные и самоназначившиеся претенденты на руководящее водительство масс по лабиринтам морали и нравственности в лице РПЦ поражают бестактностью любых своих заявлений, суждений, акций, чем сами того не замечая только увеличивают идеологическую пропасть между людьми верующими и неверующими, между православием и другими конфессиями являющимися, между тем, гражданами единого государства. Возмущает нарочито провокационная бесцеремонность, с которой РПЦ навязывает себя светским общеобразовательным учреждениям, ВУЗам, научным академиям. Возмущает и оскорбляет демонстративное попирание и, как-бы незамечание, руководством РПЦ Конституции страны, Федеральных законов и навязчивое приглашение других граждан поступать в этом подобно ей. Считаю всю подобную активность РПЦ вредной, и полагаю, что серьёзный разговор о ней в обществе уже давно назрел.

User dobriny, 28.06.2010 14:03 (#)

Считаю всю подобную активность РПЦ вредной, и полагаю, что серьёзный разговор о ней в обществе уже давно назрел.....

"о дискуссиях на "Гранях"

На сколько удовлетворена качеством статей предлагаемых на "Гранях", большинством автором, на столько ко же напрягает качество "дискуссий" по ним. Собственно это не дискуссия по предложенной по теме, как правило. "Дискуссанты" или обсуждают личность автора, кому он "продался", кто ему "платит" или нападают друг на друга ровно с тем же, а то ещё с модераторами "сражаются". Обзывают, навешивают дурацкие ярлыки...до смысла высказываний иных просто не возможно дойти, до того чудно выражаются. Часто и вовсе в сторону от заявленной темы, выясняют какие-то "свои" отношения...Если кто-то "из другого лагеря", сказал что-то отличное от твоей точки зрения, то непременно дурак, заведомо не может быть прав хоть бы в чём, а уж сволочь, так непременно. Скучно это всё и противно тратить время на все эти кривляния друг перед другом. Всё больше ограничиваюсь только прочтением статей здесь.".....................Начнем дискуссию?.. Где требование мои посты востановить?

User dobriny, 28.06.2010 14:37 (#)

Разделяя кртическое отношение к РПЦ...artiste ...

))))))))))Кто б сомневался!!!!!

User vbnm, 28.06.2010 15:49 (#)

Вот ты, богомольный лгун, можешь ответить мне навскидку, в каких стихах Евангелий

приведена Нагорная проповедь?
В каком месте она произнесена?
На каком году от Рождества своего явил ее людям Иисус?

101% православных ВООБЩЕ не читал Библии или "читал не помню когда один раз наискосок не помню что там читал"

Том Сойер и тот собирал разноцветные билетики воскресной школы с номерами стихов.

А вот у задушевно-задуховных "ревнителей веры отцовой" чё-та никак не получается к Писанию обратиться.

Сколько у тебя дома Евангелий? Каких форматов? Кто издатель?

Почему у меня, интеллигента, они есть, а у тебя нет и не было никогда Библии?

User reka, 29.06.2010 01:41 (#)

vbnm ! Кто дал вам право так обращаться к другому человеку???

Вера, друг мой, не в том, сколько книг да каких форматов есть дома, и даже не в том знании, - где что написано. Это для школяра важно, может быть, для семинариста. Верующий человек - тот, что осознал СВОЮ греховность (а это посложней, чем стихи наизусть учить!), кто учится ограничивать СЕБЯ. ДОРОГА эта сложная, но осилит идущий.

User rene_gat, 29.06.2010 02:22 (#)

Главное - верить в Святую Троицу РПЦ МП:

Президент-Отец, Президент Сын и Президент Дух ;-)
Дух - это Кадыров.

User vbnm, 29.06.2010 02:32 (#)

Бред, гнусь и богохульство, малопочтенный "река". Обратитесь ко Христу с покаянием, ибо ждет вас кара его.

User d44yuriy, 29.06.2010 15:31 (#)
10546

Согласен:

"Верующий человек - тот, что осознал СВОЮ греховность (а это посложней, чем стихи наизусть учить!), кто учится ограничивать СЕБЯ."

Вопрос: когда это иерархи РПЦ осознали СВОЮ греховность (и в чем это выразилось)? Или ограничивали СЕБЯ? Наоборот, они в основном талдычат о греховности всех вокруг и тербуют для себя привилегированного положения.

User dobriny, 28.06.2010 16:10 (#)

Почему у меня, интеллигента, они есть, а у тебя нет и не было никогда Библии?

??????????????...А почему Вы решили что Вы мне интересны? и Я Вас в свой дом пущу?...

User vbnm, 28.06.2010 17:17 (#)

Итак, год Нагороной проповеди?

User dobriny, 28.06.2010 17:28 (#)

Итак, год Нагороной проповеди? ....

Не хватает лампы....Еще б хорошо меня ласточкой связать и при вопросе добавить "падла"!... Вытереть пот со лба и спросить : "колись пидар! чё в 33 - м году делал.. кто может подтвердить?!... Достал! Гасись - мля..."

User vbnm, 28.06.2010 17:37 (#)

В 33 Сын Божий был распят. Нагорную проповедь же произнес на 30-ом году от своего Рождества.

User dobriny, 28.06.2010 18:03 (#)

В 33 Сын Божий был распят. Нагорную проповедь же произнес на 30-ом году от своего Рождества. ...

Вот спасибо, начальник, ...срок не увеличил.. .. где сапог поцеловать?...Если б не ты!..Ё !!! .. Как бы жил!..Ой мама - роди меня обратно!.. Какие новости...

User vbnm, 28.06.2010 18:14 (#)

Ты губишь свою пропащую душу, кривляясь в разговоре о Нем.

User reka, 29.06.2010 01:46 (#)

vbnm! "Враче, исцели себя сам"

Что вас так пугать других тянет?

User vbnm, 29.06.2010 02:34 (#)

Второе послание к Тимофею.

User vbnm, 29.06.2010 02:35 (#)

Вы, малопочтенный, подменили на тумбочке "добрыню"? Добрынию ужинать послали или пороть в сушилке за "провал миссии"?

User artiste, 28.06.2010 18:13 (#)

Я могу засвидетельствовать,

что в 3793 г. от Сотворения Мира предки самозванного Добрыни
находились в статусе кистепёрых рыб (Coelacanth), сохранившихся, как мы видим, и доныне.

169 раз я пытался обЪяснить ему, что весь евангельский сипур,
включая шитый белыми нитками эпизод с хананеянкой к целакантам не имеет ни малейшего отношения, но -

Вотще! нет ни пищи ему, ни отрады:
Теснят его грозно немые громады.

User artiste, 28.06.2010 18:17 (#)

после "....с хананеянкой" - запятая, ОК?

По вкусу можно добавить точки, минус и пр.

User dobriny, 28.06.2010 18:52 (#)

По вкусу можно ..

"....с хананеянкой"... Увы...Клоун это все на что вас хватает...+ - . ....

User artiste, 28.06.2010 19:13 (#)

А на что вас хватает?

Народ травить беспошлинным табаком?

Аль - кахолем?

Опиумом (для народа)?

Уж молчал бы лучше, христопродавец!

(комментарий удалён)
User artiste, 28.06.2010 19:41 (#)

Свят, свят!

Просто лучшие мои иконы (включая потрясающую, громадную "Крещение евреев" псковской школы XVIв.)

мне христопродал настоятель одной уютной церквушки в р-не Арбата.

Предварительно, естественно, статьянив их - в разных местах.

Но не в своём храме, это я точно знаю. Молодец! А уж сколько мы с ним крови выпили,

телом заедаючи... и не поверишь.

User antifa_09_ru, 28.06.2010 20:47 (#)

Кстати, может ребята и со Звездой Давида карикатуриуют!?

Тута много вариантов!

карикатура. Электронная еврейская энциклопедия. The Jewish Encyclopedia in Russian on the Web. Электронная еврейская энциклопедия - расширенная и дополненная интернет-версия Краткой еврейской энциклопедии на русском языке (КЕЭ) в 11 томах (Иерусалим, 1976-2005); содержит современные научные сведения о еврейской цивилизации, о еврейской традиции, Талмуде, Библии, каббале, хасидизме, о еврейской философии, литературе и искусстве, о более чем двадцати еврейских языках и диалектах, информацию о Стране Израиля (Эрец-Исраэль), народе Израиля и Государстве Израиль, о Катастрофе европейского еврейства - Холокосте; сведения о еврейских общинах в странах рассеяния с подробным освещением истории российского еврейства вплоть до конца XX столетия, биографии общественных и политических деятелей, ученых, раввинистических авторитетов, писателей, деятелей искусства, внесших значительный вклад в еврейскую и мировую культуру и науку.

User artiste, 28.06.2010 21:10 (#)

От твоей манеры

перипатетничанья, помнится, тащились antifa_01-08_ru,

а также антифа изначальный, antifatherium, так сказать.

Я же, по простате, до сих пор не зафанател ею, так что - пишите письма.

Happy new year!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antifa_09_ru, 28.06.2010 21:56 (#)

Чо то я не понимаю!

Делов вроде тебе до нас нету, а на месте не сидится! Скучно что ли в Авгиевых конюшнях!?

(комментарий удалён)
User antifa_09_ru, 28.06.2010 22:36 (#)

"Об Иуде я и не говорю...!"

Да пожалуйтес, об чем речь, но уж если мы идем разными дорогами, и они никак не соприкасаются, о чем так долго мечтали, то нахера на рожон то лезть!?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User beni84, 28.06.2010 17:27 (#)

не мое дело указывать русским

каковы должны быть взаимоотношения черкви и государства.Потому что перед глазами факт совместного сосуществования религии и государства,когла религия от этого государства НЕ ОТДЕЛЕНА:Израиль.Мало того,что раввины и религиозные городские советы находятся на государственной службе,получая нехилые деньги.Мало того,что почти половина государственных школ-религиозные (не считая сотен частных ультрарелигиозных),дающие ничтожные знания.Мало того,что десятки тысяч ешиботников не служат в армии,не работают,получая пособия за счет налогоплательщиков.Эта братия еще имеет свойство постоянно вмешиваться в светскую жизнь,указывая,как надо себя вести,как одеваться,что кушать,что читать и что смотреть,как и где жениться.И все это-на деньги тех,кто работает и платит налоги.

User vbnm, 28.06.2010 17:35 (#)

Дело Иммануэль. Просвещайся.

User rene_gat, 28.06.2010 20:54 (#)

Не совсем одно и то же:

1. В Израиле, насколько мне известно, у ортодоксов есть свои партии, представленные в парламенте, и именно через этих представителей проводятся "религиозные" законы. То есть воплощается воля части народа парламентским путём.

2. В России нет парламента: вместо него симулякр, управляемый узкой группой манипуляторов. Партий тоже нет как таковых. Воля меньшинства (реальная паства РПЦ МП - около 2%) навязывается всему населению через государственные телеканалы, зависимый псевдосуд, зависимый псевдопарламент. Правящая верхушка насаждает "православие" своего разлива как картошку, а патриарх является подчинённым Путина-Суркова (Дудаева)...

User ferasvob, 09.07.2010 17:44 (#)

Например, любой ешиботник может как уполномоченный от синагоги войти в любой частный дом и проверить, в разных ли холодильниках хранятся мясные и молочные продукты. Или в общественном транспорте "наехать" на мужчину, уступившего место женщине - типа, в Торе же написано, что мужчина должен сидеть (общался тут с евреями и околоевреями, там побывавшими).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vbnm, 28.06.2010 18:50 (#)

Хулу на РПЦ... :) Есть хула на Исуса со стороны РПЦ. Священство в массе не одобряет Патриарха. И молимся все мы Господу нашему Богу, а не "РПЦ".

Не бывает хулы на РПЦ. Существительное "хула" дефинитивно и прилагается исключительно к Господу.

99,99% ищущих заступничества перед Господом посещает Матронушку, претерпевшую такие страшные притеснения от РПЦ. И идут страждущие к ней не задаваясь соображениями о том, что мощи ее у ее гонителей.

Верующие ходят во храмы к Господу.
Господу же служит и священство.
Досада, что РПЦ мерзка пред Богом и гадит в храмах Его, не касается нас.

User dobriny, 28.06.2010 19:05 (#)

РПЦ мерзка пред Богом и гадит в храмах Его....

угу А ЕЩЕ вместо топаря козлогласят стихи о.Романа...ох уж эти васильки...Вы оглянитесь..если то что Вы сказали о себе - Правда...Вам слово святителя Митрофания напомнить?

User vbnm, 28.06.2010 19:13 (#)

Если вас не затруднит.

User dobriny, 28.06.2010 19:38 (#)

Не затруднит...

«В жизни моей государь властен; но неприлично христианскому государю ставить языческих идолов и тем соблазнять простые сердца» - это к истоку статьи..А дальше из Святоотеческого "Простец согрешивший за одну только свою душу даст ответ Богу, а иереи будут истязаны за многих, как нерадевшие о овцах, с которых собирали млеко и волну"..Вас Кто благословил КЛИР судить?.. Ну что Вы ... право слово - ВРЁТЕ....И еще ..Надо ли выносить разногласие..на "Грани"?.. Впрочем если Вы отвергаете Причастие РПЦ - делайте что хотите...Я понять не могу как Вы Крестивший детей и Прихожанин впали в ересь жидовствующих - хуля начальство и клир?.... Это - маразм!

(комментарий удалён)
User dobriny, 28.06.2010 21:07 (#)

Причастие - таинство Господне.....

Это - такто.. А я почти Вам поверил.. "Проповедуйте ВЕЗДЕ велел Господь." - враньё....Детьми клялись? .. Что ж..Пусть так и будет...Господь Судья... Либо я о себе соврал..Либо Вы.. Чем Клялись В Любви - тем и ответьте...

User vbnm, 29.06.2010 00:45 (#)

"Проповедуйте ВЕЗДЕ велел Господь." - враньё...

Вы это НЕЧТО :)
Ложь во всякую минуту про Триумфальную, про Лахтина, про Путина, наглое отрицание очевидного, всякое подличание вам свойственны глубоко.

Но вот вы беретесь рассуждать о Писании и тут уже не просто превосходите самое себя, а мерзостно богохульствуете, причем в теме "о защите ПРЦ от нападок неверующих" :)

В недоброй памяти времена Николая Кровавого вас, вообразите себе, именно вас, посадили бы в тюрьму за слова "Проповедуйте ВЕЗДЕ велел Господь." - враньё...."

Была такая статья в Уложении о наказаниях уголовных и исправительных.

Тимофею, Глава 4, 2
"проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием."

User dobriny, 29.06.2010 17:54 (#)

Не трынди! Кому писано?.. во- во.. Вы епископ?.....Или может чепчиком младенца покрыты?..

Не надо дешевых зейхеров... Не требуется от меня и тебя "проповедовать", " но,лишь об Истине свидетельствуй" О, Тимофей! храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословий лжеименного знания, которому предавшись, некоторые уклонились от веры. Благодать с тобою. Аминь.......И Чтоб закрыть тему которая все одно закрыта будет..Благо Общества требует их осудить..Чувство - требует их обвалять в смоле и перьях.. Милость - не поджигать...Русского Царя - "кровавым" - жиды звали.. впрочем Вам известно:"...Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, нопо своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстилибы слуху;
и от истины отвратят слух и обратятся к басням..."

User dobriny, 29.06.2010 18:08 (#)

Не требуется от меня и тебя "проповедовать",....

Нет! Ну какой Бред!"Добрыня" - проповедник! это только Враг - такое выдумать может...О себе мить - подумай!!!...БРЕД!

User vbnm, 28.06.2010 19:49 (#)

"хуля начальство" :) У вас плохо с головой. Ну, да это ваша голова. Угодно вам заповедать ее Вельзевулу на вилы - не отказывайте себе ни в чем.

User vbnm, 28.06.2010 19:51 (#)

Впрочем, вы обозначили свое и без того явное предназначение - ХВАЛИТЬ НАЧАЛЬСТВО :) Просто вынюха

User vbnm, 28.06.2010 19:54 (#)

"В жизни моей государь властен" - большой свиньей был Митофаний. В жизни христиан

User d44yuriy, 29.06.2010 15:45 (#)
10546

Хороша цитата

"иереи будут истязаны за многих, как нерадевшие о овцах, с которых собирали млеко и волну"

Слово в слово про иереев РПЦ, радеющих не о пастве своей, а о Маммоне.

User dobriny, 29.06.2010 18:02 (#)

Хороша цитата....

Вот по этому не обо всем с внешними говорить следует..Одна надежда Жития прочтёте.. там таких цитат - завались.. будет чем произвол свой потешить и "перфомансс" - блядский устроить...

User drevarh, 28.06.2010 18:36 (#)

Достоевский давно уже догадался про них в Легенде об Инквизиторе. Не с Ним они.

Еще в позапрошлом веке все было запущено. Даже количество паствы они завышали в угоду министерству веры - Синоду. А между тем от Вологды и дальше на север на 1000 раскольников-староверов приходилось четверо православных. Другое дело, что РПЦ, являясь структурой государственной могла безбедно существовать, торгуя индульгенциями того времени - справками о посещении исповеди и причастии, записью в церковные книги без обряда крещения. Разумеется ни каком уважении к священничеству речи не шло.

User protoplasm4, 28.06.2010 20:56 (#)

А давайте проведем реферндум. Кого следует "отлучить" от общества: РПЦ или Тоталитарную Секту Хороший, самоназвавшуюся "либералами"?

Не помите неправильно.
Ни капли не сомневаюсь, что благодаря выдающеммуся образованию и интеллекту, уважаемый Евгений Ихлов имеет право решать за всё общество.
Более того, уверен, что интеллект автора, затмевающий блеском сияние летноего Солнца, способен вывести единственно верное, нужное решение.

Но демократическую процидурку-то, типа референдума, надо соблюсти. Ась? Раз уже Ихлов дает советы космического масштаба...
Иначе, без этой процидурки, волюнтаризм получаеццо.

User rene_gat, 29.06.2010 00:34 (#)

Дык призыв обращён к интеллигенции а не к народу ;-)

.

User vbnm, 29.06.2010 01:54 (#)

"волюнтаризм"? Эт

User sensis, 29.06.2010 01:47 (#)

Ихлов - это самый что ни на есть ДУДАЕВ ( Сурков по матери )

Полнейший абсурд.

User vbnm, 29.06.2010 01:59 (#)

Понимате, вы могли бы разместить просто "гав!" вместо своего текста. Тот же смысл и та же связь с происходящим.

User lightofreason, 29.06.2010 03:03 (#)

Поддерживаю обращение Евгения Ихлова.

"интеллигенция должна пересмотреть свое отношение к Русской православной церкви Московской патриархии". - Все верно, но не только интеллигенция, а вообще все должны пересмотреть отношение к тем людям, которые встали у власти в рпц. Самое мерзкое, что они абсолютно извратили смысл православной религии и тот народный порыв к нашей вере, к нашим корням, который испытал наш народ в начале 90-х.
Я когда осознала, что церковь в руках чк, мне стало не по себе. Представьте как они все продумали, это же каждый, кто одевает на себя крестик - становится как бы их агентом. Прочитайте программу "селегера", там они предлагают не креститься, а ВСТУПАТЬ в ряды православных... Все как в песне у Михаила Борзыкина "какая вера, очнись ты, это неохристочекисты". Надо, чтобы все осознали для себя, что происходит и обязательно осудили. Молчать уже нельзя, это просто преступление!
Эти люди в рясах, которые оккупировали русскую православную церковь, не имеют ни какого отношения к православию! Самый лучший вариант, если бы появился истинно верующий человек, который открыл бы верующим людям глаза.

User sns12, 29.06.2010 15:15 (#)

Все

Корни этой организации таковы, что как вы не удобряйте, всё равно от яблони будут яблоки, а от ели шишки. Это ещё назорейский социолог именем которого тогда и теперь грузят целые народы мошенники-эксплуататоры веры людской.

User reward, 30.06.2010 18:33 (#)

Не стоит так об отдельной религии отзываться... Так можно под любую ныне действующую религию "копать".
Я пишу о том, что православную церковь использует самым циничным образом ЧК.
Кто такие настоящие русские православные люди, кем они были? Это когда верующие бабушки, в послевоенной России, сами умирая от голода, отдавали половину хлеба умирающим немецким военнопленным. Вот что такое быть по-настоящему православным.
Агрессия присуща любым фанатикам, не важно как их называют. Коммунисты-атеисты силой заставляли людей разделять их мировоззрение. После падения коммунистической власти, у людей наконец-то (задыхающихся в атеизме) появился выбор - свобода вероисповедания, закрепленная в Конституции. Именно выбор, поиски себя в этой жизни, в этом мире - есть благо, а не слепой фанатизм, не понятно откуда взявшийся в стране с 70-летней атеистической традицией.

User petia13, 29.06.2010 05:12 (#)

Йа выбираю сигареты и водку, а вот Свидетели Иеговы это экстримизм!

User petia13, 29.06.2010 05:14 (#)

- нужен мне роботник, столяр, кузнец и плотник (чешу своё поповское пузо)

User sns12, 29.06.2010 15:09 (#)

Технология "Катя Му-му" стара как мир.

Благодаря этой технологии на территории Руси было введено это самое праволевие иегова дня. Катя Му-му подтянула ясно солнышко к принятию соответствующего решения. Цель? Контроль. Духовный всеобъединяющий контроль за восточной территорией с последующим развитием всем известных событий вплоть до становления нынешней корявой псевдороссийской власти.
Самое печальное то, что даже казалось бы думающие люди не способны отличить Христа от антихриста. От явного, такого матёрого и неприкрытого, кричащего в открытую антихриста. И признаки были явные указаны. Но как лох идёт на поводу у мошенника, так и тёмные, несведующие люди идут в ад за своими поводырями. Стыдно, в двадцать первом веке то, и непростительно.

User dobriny, 29.06.2010 18:03 (#)

А смерть?...

Не раньше чем Господь даст...Клюквенник поганый..

User radcentr, 29.06.2010 19:09 (#)
9645

Как Россия - не только Путин, но и Ходорковский, например.

Так и РПЦ - не только Кирилл с прихлебателями.
Не надо прочекистскую верхушку РПЦ проецировать на православие вцелом.

User nadejda, 30.06.2010 00:20 (#)

долго же понадобилось интеллигенции чтобы понять что РПЦ=КПСС

это было ясно уже 10 лет назад еще тогда надо было бить в колокола а теперь поздновато будет.

хотя РПЦ в стремлении захапать все и всех получит в итоге тот же результат что и в 1917-м, когда все были крещеные, все изучали закон божий, а кое кто из ее сильнейших гонителей даже в семинариях обучался :)

User artiste, 28.06.2010 23:33 (#)

Шахада?

"Я б с Радостью и Гордостью срок принял..."

А смерть?

Дык какой же ты христианин?

Самый натуральный абд правосл... правоверный

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: